Считал народ источником народной власти.
Сторонник всеобщего избирательного права.
Став единоличным правителем, Тутмос немедленно приступил к активной военной деятельности. Весной 1468 до н. э. он выступил с войском, численность которого оценивают в 10 000 − 25 000 солдат, из пограничной крепости Джару в поход против восставших ок. 1472 до н. э. (точную дату установить весьма сложно, но в 1475 до н. э. Восточное Средиземноморье еще подчинялось власти Хатшепсут) правителей Сирии и Палестины (Ханаана) во главе с царем Кадеша, предположительно, наследником гиксосов, так как Египет рассматривал усмирение мятежников как последний шаг по уничтожению гиксосского ига.
При лежавшем на перекрестке торговых путей южном опорном пункте восставших — Мегиддо 15 мая 1468 до н. э. состоялась первая документированная битва в истории (позже Мегиддо будет ареной многих битв последующей истории, вплоть до Египетской кампании Наполеона, а в Апокалипсисе Иоанна Богослова ему будет отведена роль места последней схватки сил добра и зла). Накануне, 14 мая 1468 до н. э. Тутмос выбрал тактически верное место для расположения своих войск: он приказал растянуть войска на запад от Мегиддо, чтобы отрезать неприятелю путь отступления на север и обеспечить возможность собственного отступления к Зефти в случае неудачи.
Однако из-за того, что египетские пехотинцы принялись грабить брошенный у стен Мегиддо богатый лагерь сирийско-палестинских войск, Тутмос III не сумел с ходу взять крепость Мегиддо.
Лютер доказывал, опираясь на Святое Писание, что церковная иерархия, монашество во всех проявлениях и абсолютное большинство обрядов в действительности не основываются на "подлинном слове Божьем". Ссылаясь на апостола Павла, Лютер говорил, что для того, чтобы попасть в Царствие Небесное, человеку достаточно одной лишь веры. Католическая церковь, в свою очередь, предписывала для спасения души совершение взносов и выполнение многочисленных обрядов. Это - один из ответов на вопрос о том, каковы основные идеи Мартина Лютера. Неудивительно, что церковь преследовала его, ведь согласно учению Лютера, верующий должен оправдываться только перед Богом и является сам себе священником. Таким образом, человек перестает нуждаться в посредничестве священников и обязан рабски подчиняться только Богу, а не церкви. Учение Мартина Лютера гласит, что все сословия одинаковы и священник ничем не отличается от мирянина. Согласно учению Лютера, только то, что встречается в Библии - священно. Все остальное - дело человеческих рук, а значит не является истиной и должно быть подвергнуто строжайшей критике.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/19990893#readmore
Вроде как участок(двор)/усадьба