Uses crt;
Var A:array[1..10]of integer;
q,w,i,k,j:integer;
begin
randomize;
for q:= 1 to 10 do
begin
A[q] := random(256);
write(A[q]:4)
end;
for i := 1 to 9 do
for j := 1 to 10 - i do
if A[j] > A[j + 1] then begin
k := A[j];
A[j] := A[j + 1];
A[j + 1] := k;
end;
for i:=1 to 10 do
w:=(A[1]+A[10])/2;
write(w)
Вот программа, довольно понятная,
комментарии:
lepestkov:=13; - тут можно менять количесто лепестков
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
2*Pi - это полный угол 360 градусов. мы делим его на количество лепестков. Таким образом мы получаем угол на который должен идти лепесток.
Картинка ромашки во вложении. если такая не пойдет, отмечай как нарушение.
uses crt, graph;
var gDriver, gMode, errCode:integer;
i:integer;
lepestkov:integer;
fi,x,y:real;
radius:integer;
begin
gDriver:=Detect;
InitGraph(gDriver, gMode,'');
ErrCode:=GraphResult;
if(GraphResult <> grOK) then
begin
writeln('ne mogu naiti file graphiki');
readln;
end;
setcolor(green);
line(320,200,320,400);
setcolor(yellow);
setFillStyle(SolidFill, yellow);
fillellipse(320,200,15,15);
setFillStyle(SolidFill, white);
setcolor(white);
lepestkov:=13;
for i:=1 to lepestkov do
begin
fi:=2*3.14*i/lepestkov;
for radius:=24 to 60 do
begin
x:=320 + radius*cos(fi);
y:=200 + radius*sin(fi);
fillellipse(round(x),round(y),10,10);
end;
end;
readln;
end.
Есть текстовый файл, его размер 3,5 КБайта = 3,5*1024 = <span><span><span>
3584</span> байт
Если 1 байт равен одному символу, чаще всего именно так и обстоит, но бывает и иначе - то в этом тексте у нас будет </span></span><span><span><span>
3584</span> символов.</span></span>
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1583 от 25.11.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
<u>//№1</u>
begin
var a:=ArrRandom(8,-20,20); a.Println;
a.Transform(t->t mod 5=0?100:t>0?-100:t); a.Println
end.
<u>Пример</u>
-7 -15 8 -19 -16 -10 -16 14
-7 100 -100 -19 -16 100 -16 -100
<u>//№2</u>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),1,99); a.Println;
a.Transform(t->t.IsEven?2:1); a.Println
end.
<u>Пример</u>
n= 17
40 89 88 55 73 76 82 86 10 76 3 90 83 94 90 83 75
2 1 2 1 1 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1