Номер 4 вариант ответа Г, номер 6 ответ В, номер 7 Б, номер 5 токката А, номер три не знаю
2. Русский народный инструмент, названный в честь легендарного русского музыканта, сказителя и певца.
3. Русский народный ударный инструмент, который возможно использовать на кухне.
5. Русский народный ударный музыкальный инструмент, состоящий из тонких дощечек, соединённых между собой плотной верёвкой, продетой в отверстия верхней части дощечек. Издает звук, похожий на треск.
7. Дудочка с голосом жалобного звучания.
9. древнерусский народный струнный смычковый музыкальный инструмент грушевидной формы
По вертикали
1. предмет домашнего быта, который в старину русские женщины использовали для выколачивания (стирки) и глажения белья после неё.
2. Русский струнный щипковый инструмент с треугольным корпусом и тремя струнами.
4. Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутой на обруч с бубенчиками.
6. Коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения.
8. Поэтическое произведение, созданное для исполнения приемущественно под аккомпанемент музыкальных инструментов.
Имя в миру
Ксения Петербургская, блаженная Ксения Григорьевна Петрова
Никодим Святогорец, преподобный Николай Калливурси
Софроний Врачанский, святитель Стойко Владиславов
Евфимий Афонский, преподобномученик Елевферий, сын Панагиота
рисунок к произведению Рахманинова концерт №3
Об А. П. Керн в связи с этим стихотворением Пушкина ярко пишет Ю. Лотман: «А. П. Керн в жизни была не только красивая, но и милая, добрая женщина с несчастливой судьбой. Её подлинным призванием должна была стать тихая семейная жизнь, чего она, в конце концов, добилась, выйдя уже после сорока лет, вторично и весьма счастливо замуж. Но в тот момент, когда она в Тригорском встретилась с Пушкиным, это - женщина, оставившая своего мужа и пользующаяся довольно двусмысленной репутацией. Искреннее чувство Пушкина к А. П. Керн, когда его надо было выразить на бумаге, характерно трансформировалось в соответствии с условными формулами любовно-поэтического ритуала. Будучи выражено в стихах, оно подчинилось законам романтической лирики и превратило А. П. Керн в «гений чистой красоты».3
Стихотворение представляет собой классический катрен4 - классический в том смысле, что каждая строфа заключает в себе законченную мысль.
Это стихотворение выражает в поэтическом смысле концепцию Пушкина, согласно которой – можно согласиться с интерпретацией Лотмана5 – движение вперед, то есть развитие, мыслилось Пушкиным каквозрождение: «первоначальные, чистые дни» - «заблужденья» - «возрождение». Эту идею Пушкин в 20-е годы с разными вариациями формулировал в своей поэзии