Принцмп сходства и различия в музыке адекватен принципу тождества и контраста ---принципу организации муз. формы. использование этого принципа позволяет уточнить представление о характере развития муз. образа в одном или нескольких муз. произведений, изких или контрастных по по образно-- эмоциональному строю. Это позволяет развить фатазию, образное мышление, что влияет на формирование общей музыкальной культуры в целом.
ШИНЕЛЬ
Муз. Б. Терентьев, сл. А. Ойслендер.
Исполняет: Борис Чирков.
как-то раз я услышала прелестная фортепианное произведение композиторы 20 века рейнгольда глиэра "Грёзы". произведения поразила меня своей эффектностью название говорит само за себя грезы это как бы мечтания. первая и третья часть произведения медленные, певучие, задумчивые 2 быстрая, веселая игривая но тем не менее, ближе к концу наступает Драматический момент приводящие к 3 части и заключение такое светлое, такое яркое.
ниже даю ссылку, чтобы вы тоже послушали
https://youtu.be/nro5v7IjNN0
Ответ:
Произведение "К Элизе" и "Итальянская полька"
Объяснение:
"К Элизе"
Мелодия довольно проста. Но это не та простота, которую может создать любой, только присев за рояль. В классическом мире «К Элизе» можно отнести к сегменту попсы – и чем младше музыкант, тем более она ему нравится. С течением времени профессионал перестаёт «торчать» от простоты, в силу того, что развитие и обучение предполагает освоение всё более сложных форм. Обычному слушателю это уже малопонятно, и он предпочитает просто, красиво, мелодично. Но составляя список десяти выдающихся произведений для фортепиано, невозможно не включить «К Элизе». Пожалуй, самый известный мировой фортепианный хит был написан более 200 лет назад, и с лёгкостью даст фору любым современным трекам любых современных композиторов. И это будет вечно».
"Итальянская полька"
«Да, я слышал эту историю. Думаю, что Рахманинов не просто переложил, но и переписал многое из того, что услышал. Не исключено, услышь мы оригинал – его вообще было бы сложно узнать. Композиторское мышление – такая штука, что бывает невозможно проследить, что натолкнуло на создание произведения, настолько может быть всё иначе по сравнению с первоисточником. Исходя из этого, полька – Рахманинова, а не женщины с осликом. Хотя ей огромный респект – оказалась в нужном месте в нужное время».