<span>Тем, что архитектура - искусство проектировать, строить здания и сооружения, а скульптура - изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах.</span>
Ответ:Цивилизация Древнего Рима в нашем сознании неразрывно связана с древнегреческой цивилизацией. Обе они составляют античную культуру — тот фундамент, на котором базируется вся современная западная цивилизация.
Однако культура Древнего Рима ни в коем случае не может быть названа вторичной по отношению к Греции. Римский народ создал собственную цивилизацию, достаточно могучую, чтобы в течение нескольких веков править едва ли не самой обширной империей в истории человечества. От египетских пустынь до Британии, от Испании до Дуная простиралась Римская империя в эпоху своего расцвета.
История Древнего Рима — это прежде всего история самого Рима, Вечного города. Именно отсюда выступали легионы на завоевание далеких земель, и сюда возвращались полководцы-триумфаторы, везя богатую добычу и гоня толпы пленников и рабов.
Самым грандиозным памятником доблести и культуре Древнего Рима по сей день, остается латынь — язык некогда крохотного племени, обитавшего в Средней Италии. Несмотря на то, что никто в наше время не говорит по-латыни, этот мертвый язык продолжает жить, оставаясь международным языком медицины и биологии.
Поэтому можно сказать, что Римская цивилизация является самостоятельной. Можно, наверное, сказать, что греческая цивилизация является продолжением римской, потому что в 146 году до н. э. Древния Греция стала одной из провинций Древнего Рима.
Объяснение:
Картина Федора Решетникова - "Опять двойка". На холсте мы видим семью: мать и троих детей. Наиболее важное значение в картине имеют эмоции героев, которые автор с мастерством изобразил посредством их поз и выражений лиц.
В центре комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. На его лице читается стыд и раскаяние за неудовлетворительную оценку. Похожие эмоции испытывает и старшая сестра, отличница и пионерка. Она с укором и неодобрением сморит на брата. Мать ребят с огорчением смотрит на сына, досадливо сложив руки на коленях, а младший братишка посматривает с лукавым любопытством. И лишь лохматая собачонка, единственная на картине, встречает ученика с неподдельной радостью, так и норовя лизнуть ему нос.
Примерно в 1506 году ( а начал создавать в 1503 году)