1. В первом такте восьмые паузы; во втором четвертная; в третьем четвертная; в последнем половинка.
2. В первом восьмая; во втором восьмая; в третьем восьмая; в последнем четвертная
3. В первом восьмая; во втором четверть; в третьем половинка; в последнем четвертная.
Две шестнадцатых образуют одну восьмую -> две восьмые образуют четверть -> две четверти половинную. По этому принципу расставляете паузы.
1)Вид многоголосия при одновременном звучании нескольких мелодий в вокальном или инструментальном произведении.
Ответ:
Как я поняла нужно вверх построить, да?
Г)ч5: фа-до, м6: фа-ре бемоль, б6: фа-ре, ч5:соль-ре, м6:соль-ми бемоль,б6 соль-ми, ч5 ля бемоль-ми бемоль,м6 ля бемоль-фа бемоль, б6 ля бемоль-фа, ч5 фа диез-до диез, м6 фа диез-ре, б6 фа диез- ре диез,
Д)ч8 ми- ми, б7 ми-ре диез, м7 ми ре, ч8 ля бемоль-ля бемоль,б7 ля бемоль-соль, м7 ля бемоль- соль бемоль, ч8 соль- соль, б7 соль- фа диез, м6 соль-фа, ч8 фа-фа, б7 фа-ми,м7 фа-ми бемоль
Объяснение: ч8 нота первой октавы- нота второй октавы
В чем проблема списать с интернета?