Program z9; Var s1,s2,v1,v2,s:integer; t1,t2,v,t:real;Begin write('S1 = '); readln(s1); write('S2 = '); readln(s2); write('V1 = '); readln(v1); write('V2 = '); readln(v2); s:=s1+s2; t1:=s1/v1; t2:=s2/v2; t:=t1+t2; v:=s/t; writeln('Средняя скорость равна = ', v);End.
1. Не знаю, как совместить стороны и диагонали в одном решении, сделал нахождение по диагоналям.
var d1, d2, S: real;
begin
write('Введите диагонали d1 и d2');
readln(d1, d2);
if(d1>0) and (d2>0) then
begin
S:=(d1*d2)/2;
writeln('Площадь равна: ', S)
end
else
writeln('Условия неверны!')
<span>end.
Чтобы написать, достаточно знать основы паскаля. Если есть вопросы к какой-либо строке - напиши.
2. </span><span>16*sqr(sqr(x))-(sqrt(x))</span>
Дано:
1024 пикселей ширина
768 пикселей высота картинки
16 бит вес одного пикселя
Решение
(1024 * 768) пикс * 16 бит пикс * 75 раз * 1 сек = 943718400 бит объём
<HTML>
<HEAD>
<SCRIPT>
function btnClick()
{
s1=""; s2="";
var animals=["кот","рыба","лемур","комодский варан"];
for (i=0; i<animals.length; i++) {
s1 = s1+animals[i]+"\n";
animals[i] = animals[i] + " - прекрасное животное";
s2 = s2+animals[i]+"\n"
};
document.frm.res1.value=s1;
document.frm.res2.value=s2;
}
</SCRIPT>
</HEAD>
<BODY>
<H1>Животные</H1>
<FORM name=frm>
<INPUT type="button" value="Щелкни здесь!" onClick="btnClick();">
<P>
<TEXTAREA name="res1" cols="50" rows="5">
</TEXTAREA>
<P>
Результат:
<BR>
<TEXTAREA name="res2" cols="50" rows="5">
</TEXTAREA>
</FORM>
</BODY>
</HTML>