<span>Вы не мир ненавидите, а в первую очередь себя самого, а чтобы избавиться от этого тягостного, неприятного состояния необходимо развивать себя, свой разум, полюбить себя наконец-то. Человек - единственное животное, для которого его собственное существование является проблемой, которую он должен решить и от которой он не может убежать. А эгоизм и любовь к себе - не только не одно и то же, но и прямо противоположные явления. Эгоист любит себя не слишком сильно, а слишком мало, в сущности он себя ненавидит. Отсутствие заботы и нежности к себе, которое является лишь одним из показателей отсутствия созидательности, превращает его в опустошенного и фрустрированного человека.</span>
<h3>Оцените мою работу</h3>
Дзауг Бугулов — осетинский исторический деятель XVIII века из рода Бугуловых, который известен основанием поселения (или аула) на месте, где затем возник город Владикавказ.
Сведения о биографии носят полулегендарный характер и являются предметом споров, часто политизированных и далёких от исторической науки. Имя Дзауга Бугулова играет важную роль в популярной в Северной Осетии версии основания Владикавказа, однако существуют и иные версии как основания города, так и деталей жизни Дзауга. Некоторые исторические документы, в частности, дневник Штедера, сообщают о наличии в этом месте поселения, которое в дневнике названо «первой осетинской деревней». Сегодня эти слова высечены на памятном камне вблизи памятника Дзаугу.
Итоги правления, как и сам характер правителя – Ивана Васильевича Грозного (Рюрика) – были отчасти противоречивы. Главным достижением и результатом правления стало образование централизованного государства Российского, равного по мощи державам прошлого. В ХVI веке это государство, имевшее устойчивый, мощный государственный и военный аппарат, приобретает большой международный авторитет.
Однако, с другой стороны, полным провалом и потерей исконно русских земель закончилась Ливонская война. Если оценивать объективно, то еще при жизни царя все его внешние и внутренние начинания постиг крах. Жестокость и безжалостность сменялись в нем с раскаянием и переосмыслением своей безудержной натуры. Начиная с 1578 года царь перестал казнить. Спустя некоторое время он приказывает составить поминальные списки казненных и рассылает их по монастырям вместе с вкладами на поминовение.В это время была распространена быстрая и массовая смена землевладельцев, что давало повод крестьянам к эмиграции на земли (пространства юга и реки Дон), до которых опричнина еще не добралась. Политика Ивана Грозного подготавливала почву для Смуты и усугубляла тот кризис, решением которого она якобы должна была стать. Силы государства начали слабеть еще во время польской войны 70-х годов, которая закончилась поражением.
Изначально люди не могли сделать оружие, по этому брали всё что попало - палки, камни.
Тем самым они убивали животных, собирали плоды разных деревьев.
Этим они насыщались, а потом придумали, что можно на палку прикрепить камень. Получилось копьё. Потом уже придумывали другие оружия.
Ответ: палки, камни; охота.