Ответ:
Основные этапы работы над спектаклем:
- Выбор пьесы и ее обсуждение.
- Деление пьесы на эпизоды и их пересказ.
- Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
- Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться, говорить).
- Поиск мизансцен (музыкально-пластического решения эпизодов, постановка танцев).
- Работа над текстом: предлагаемые обстоятельства и мотив поведения персонажей.
- Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в условиях публичности, закрепление отдельных мизансцен.
- Репетиции по картинам с элементами декорации и реквизита (можно условным), с музыкальным оформлением.
- Репетиция всей пьесы целиком - прогон (декорация, реквизит, костюм).
- Премьера спектакля. Обсуждение.
- (Заключительный) Повторные показы. Подготовка альбома с фотографиями.
Зритель – неотъемлемая часть спектакля
Зритель — понятие беспрерывно изменяющееся и весьма сложное. Зрители, при всем отличии один от другого, не сговариваясь, смеются, плачут и аплодируют одновременно.
Без современных зрителей не может быть современного театра. Современный зритель непременный и обязательный участник не только вечернего спектакля, но и сегодняшней утренней репетиции, замысла будущего спектакля.
1)постоянно-влажные леса
2)переменно-влажные леса
3)саванны и редколесья
4)тропические пустыни и полупустыни
5)умеренные пустыни и полупустыни
6)степи и лесостепи
7)жестколистные и вечно зеленые леса
8)смешанные леса
9)тайга
10)тундра и лесотундра
11)арктические и антарктические пустыни
– Кто этот мальчик папе? (Сын)
– Кем является девочка мальчику? (Сестра)
– Как называют жену папы? (Мама)
– А кто девочка папе и маме? (Дочь)
– А если бы пришла в гости родная сестра папы или мамы, для детей кем она будет являться? (Тетя)
Вот так:
Сын
Сестра
Мама
Дочь
Тётя
Старый фильм Артур Конан Дойл более Новый Едгар По
1)Ответсвенный человек
2)умный,добросовестный
3)доверять,верить,поблагодарить
4)Доверяй-но проверяй
5)Надежный