1)В период царствования Николая I внешнеполитические усилия направлялись на решение двух основных задач – охрана Европы от революционной опасности и прогресс в восточном вопросе.))))))значит ответ 1
75 лет
.............................
<em>Инде́йцы</em><em> — общее название </em><em>коренного населения</em><em> </em><em>Америки</em><em>.</em>
<em>Согласно данным генетических исследований </em><em>Мичиганского университета</em><em>, предки современных индейцев и </em><em>эскимосов</em><em>переселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «</em><em>Берингийский мост</em><em>» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего </em><em>Берингова пролива</em><em>, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал </em><em>позднепалеолитической</em><em> и </em><em>мезолитической культурам</em><span><em> Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия.</em>
</span><em>Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев </em><em>появились лошади</em><em> и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на </em><em>бизонов</em><em>более лёгкой и быстрой. Весьма распространённым продуктом питания являлся </em><em>пеммикан</em><span><em>, приготовлением которого занимались исключительно женщины.</em>
</span><span><em>Индейцы выращивали сельскохозяйственные культуры и разводили домашних животных.</em>
</span><em>Религиозные верования индейцев в прошлом — различные родоплеменные культы (</em><em>шаманизм</em><em>, культ личных духов-покровителей, пережитки </em><em>тотемизма</em><span><em> и др.). У современных индейцев эти культы сохранились лишь у племён, живущих в отдалённых и малодоступных районах Америки .</em>
</span><em>Искусство многочисленных племён, находившихся на стадии </em><em>первобытно-общинного строя</em><span><em>, было тесно связано с бытом и материальным производством; оно отразило наблюдения охотников, рыболовов и земледельцев, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии.</em>
</span><em>У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных. Позднее в их культуре появились мифы о каймане — покровителе пищи и влаги и добрых духах растений, а также мифы, присущие всем видам мифологий — о сотворении мира.</em><span><em>Когда индейцы стали широко использовать в земледелии культуру </em><em>маиса</em><em>, появились мифы о верховном женском божестве — «богине с косами». Интересно, что у богини нет имени, и её название принимается лишь условно, являясь примерным переводом. Образ богини объединяет представление индейцев о духах растений и животных. «Богиня с косами» является одновременно олицетворением и земли, и неба, и жизни и смерти.</em></span>
В 1501 году магистр Ливонского ордена, нарушив мирный договор 1481 года, напал на северные территории Русского государства. В начале войны Ливонский орден добился успехов: ливонцы одержали победу под Изборском, взяли и сожгли город Остров. Осенью 1501 русские войска предприняли ответный поход на Ливонию, на город Ревель, и вернулись обратно к Ивангороду. Особое внимание уделялось защите русско-ливонской границы. Весной 1502 года была отбита атака немцев на Ивангород, в сентябре отражено нападение на Псков и Изборск. Немецкие рыцари удалились в свои земли.
В начале 1503 года от имени Новгорода и Пскова было заключено перемирие с Ливонией на шесть лет.
Ответ:
Военная демонстрация произвела впечатление на парфянского царя. Возможность одновременного нападения из Сирии и Армении, наличие у Августа претендента на престол Тиридата и союз с индийским царем побудили Фраата принять римские условия. Весной 20 до н. э. Тиберию были переданы знамена и пленные, а 12 августа когда Август прибыл в Сирию, Тиберий торжественно вручил ему возвращенные инсигнии. Это событие было объявлено крупной победой, поэты воспели её в стихах, в большом количестве были отчеканены специальные монеты. При этом историки, начиная с Моммзена, полагают, что действия Августа представляли собой искусный блеф, призванный заставить противника пойти на уступки, не затрагивающие его жизненных интересов, а доводить дело до войны он не собирался