program
zadacha;
var
a,b,x,y,f:
real;
begin
writeln('vvedite
a,b,x');
readln(a,b,x);
y:=(sqr(a+b)*x)
/ (sqrt(sqr(a)+sqr(b)));
<span>f:=sqr(cos(y))
+ ((a-b)-a*x) / (y*b);</span>
writeln('y
=',y:6:2);
writeln('f(y)
=',f:6:2);
end.
Так как X не равно 4, то результатом будет 1. Второй операнд не проверяется, потому что это операция ИЛИ.
20*x-обём файла винтика
20*x*0.2+20x=24x-обём шпунтика
20x-4x=16x-осалось у винтика когда шпунтик начал сказать свой файл
16x/(x/2)=32 мин будет у витика
24x/(x/2)=48мин у шпунтика
48-(32+4)=12мин разница времени
ответ 12
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе.
Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения.
Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
1. 64х128=8,192 пикс. Выделенный объем делим на кол-во пикселей и получаем число бит на пиксел. Т.е., 3,072/8,172=0.375 байта. Т.е., примерно 3 бита. А 3 бита = 8 комбинаций (от 000 до 111). 8 цветов в палитре.