С конца 1932 до лета 1933 года голод в Советском Союзе унес в семь
раз больше жизней, чем Большой Террор 1937—1938 годов, хотя длительность
его была в два с лишним раза короче. Начиная с 1931 года голод в
Советском Союзе случался неоднократно, однако именно эти несколько
месяцев оказались самым страшным испытанием и самым значительным
явлением довоенной советской истории. Результатом голода 1932—1933 годов
стала гибель пяти миллионов человек (в это число не входят те сотни
тысяч, а возможно, целый миллион жертв, что погибли в Казахстане и в
других регионах Советского Союза начиная с 1931 года); ни до войны (в
1921—1922 годах), ни после (в 1946—1947-м) количество погибших не было
так велико (оно не превышало двух миллионов); политические,
психологические и демографические последствия голода 1932—1933 годов
сказываются на постсоветском пространстве и по сей день. Кроме того, он
существенно повлиял на жизнь тех стран, где живут общины иммигрантов,
покинувших российскую империю и Советский Союз; историческое и
политическое значение этой трагедии по-прежнему очень велико. Так, на
Украине начиная с 1987—1988 годов новое открытие и истолкование событий
1932—1933 годов оказало решающее воздействие на размежевание между
сторонниками демократизации и поклонниками старых порядков. «Голодомор»
(новый термин, изобретенный для обозначения намеренного массового
уничтожения людей с помощью голода)[3]
оказался в центре политической и культурной жизни, стал предметом
обсуждения и крауегольным камнем в процессе построения нового
государства и создания новой национальной идентичности. В мае 2003 года
украинский парламент официально провозгласил голод 1932—1933 годов
геноцидом украинского народа, осуществленным сталинским режимом.
2)2,3
3)3
4)2
5)Саксонии, втрое не знаю
6)Франция
7)наверно Германия
Ответ:
Реформация—это религиозное движение направленное против католической церкви.
Я живу в Вавилоне, мое имя – Лейв, я работаю вельможей у царя Хаммурапи, и я очень богатый человек. Я охраняю его дом, потому что очень часто у Хаммурапи пытаются грабить рабов, или деньги. Я живу на берегу двух рек: Евфрат и Тигр. Вавилон очень красивый город. Там много деревьев, и поэтому к Хаммурапи и ко мне часто приходят бедняки просить площадь для сажания зерна, но ведь долги растут, и поэтому они должны буду отдавать в несколько раз больше урожая, чем надобно царю. А если не отдает, то либо жену или детей берут в рабство. Мне запрещено бить раба, потому что за него мне отомстят. Но теперь, я не вельможи, и поэтому моя жизнь стала лучше, я будто на свободе, как птица! Моя мечта находиться рядом с Хаммурапи сбылась, но лучше я буду простым Вавилоняним
<span>Ну так и пользовались бы безводными поисковиками, зачем же здесь вопросы задавать.. . Впрочем, вот они, этапы и пункты : 1-й этап - конец XIII- начало XIV веков: перемещение экономического центра на северо-восток, усиление Московского и Тверского княжеств, борьба между ними, рост территории Московского княжества, его победа над Тверью. Начало объединения земель при князьях Данииле и Иване Калите. 2-й этап - вторая половина XIV - начало XV веков: разгром Москвой в 60-70-е годы ее основных соперников и переход от утверждения политического главенства к государственному объединению русских земель вокруг Москвы. Организация Москвой общенародной борьбы за свержение Ордынского ига. Укрепление роли Москвы как центра борьбы с монголо-татарскими завоевателями. Куликовская битва 1380 г., поход Тохтамыша в 1382 г. 3-й этап - вторая четверть XV века: феодальная война за власть в Москве, поражение коалиции удельных князей, пытавшихся отстоять независимость своих княжеств. Василий II Темный. 4-й этап - Вторая половина XV- начало XVI веков: подчинение Новгорода Москве, завершение объединения земель вокруг Москвы при Иване III и при Василии III в начале XVI в. Свержение монголо-татарского ига в 1480 г. </span>