Бюргер<span> — горожанин, гражданин. Эволюция значения: в Раннем Средневековье — жители укрепленного населенного пункта — «бурга» (нем. Burg — крепость, за́мок, град) или поселившиеся рядом с укрепленной кирхой, собором</span>
<span>Первые государства в Египте называют номами. В IV тысячелетии в Египте образовалось около 40 номов. Потребности развития земледелия вели к объединению всей долины Нила. Постепенно осталось только два больших государства — Верхний и Нижний Египет. Верхний Египет (южное царство) находился в верхнем течении Нила, Нижний Египет (северное царство) — в нижнем течении Нила. Примерно в 3000 г. до н.э. правителю Верхнего Египта Мине удалось объединить страну. Правителей Египта называют фараонами.</span>
1. Один лишь факт, что армией управляли с помощью кнута, указывает на разобщённость персидского войска. Как мы помним, Ксеркс привёл с собой многотысячную армию, которая, разумеется, состояла не только из персов, но и из захваченных ранее народов. Практически вся Малая Азия была завоёвана персами. Также можно отметить тот факт, что у персов практически не было флота и он добирались до Греции на Египетских и Финикийских кораблях. После завоевания малой Азии оставалось завоевать только Грецию, но покорённые народы, разумеется, воевать-то не очень желали, не хотелось умирать за чужие амбиции, поэтому бойцов кнутами и гоняли. (Здесь можно вспомнить Наполеоновский поход в Россию, в 1812, где на стороне Наполеона были представителей разных народов. Их только кнутами не били.)
2. Греки понимали, что если они не остановят такого грозного врага, как Персия, то они не просто падут, но будут стёрты с лица земли, и персидское нашествие победоносной поступью пройдёт по покорённым землям. Греки умирали за свою свободу, ибо греко-персидские войны стали для них тяжёлым испытанием за право быть независимым народом. Греческая мощь и объединение полисов перед лицом врага помогли победить персов.
<span>Да такая связь существует. и нужно сказать что радикальные взгляды обратно пропорциональны уровню знаний, в первую очереди философских знаний. Когда человек владеет багажом знаний о сложности мира, то он не может исповедовать примитивные способы решения жизненных проблем. Это касается всех не только политиков, а так же всех простых людей</span>