Дворянам(Феодалам) нужно было только налог(деньги) и земля где они работали
Ответ:
В первой своей публичной проповеди Мухаммед бежал из Мекки в Медину ,опасаясь преследования знати.Он нашёл поддержку среди двух племён Аус и Хазрадж ,которые и заложили основу Халифата.Они примкнули к нему потому что объявил равенство всех людей в Исламе.Объединённые племена начали победоносный поход против богатых иудеев и христиан и одержали победу.В дальнейшем Мухаммед выступил как социалист и революционер.
Объяснение:
<span>А историки получают знания, по материальным свидетельствам той эпохи</span>
В 1811 году князь Иван Иванович Барятинский стал одним из состоятельнейших людей России, унаследовав многочисленные имения и около 35 тысяч крепостных душ. Тайный советник, камергер и церемониймейстер двора Его Императорского Величества Павла I почти сразу после этого события принял решение оставить государственную службу с тем, чтобы целиком погрузиться в семейную жизнь, которая ему, надо сказать, удалась, и предаться, наконец, любимым своим занятиям, ведь на это никогда не хватало времени. А интересов, пристрастий и душевных склонностей у него была масса. Воспоминания и архивные документы рисуют Ивана Ивановича по-европейски образованным вельможей, любителем наук, искусств, талантливым музыкантом и даже ученым-агрономом.
Так что, воодушевленный полной свободой, он затеял выстроить себе новую усадьбу в имении Ивановское, в двадцати пяти верстах от города Рыльска, что в Курской губернии. Огромные средства и отменный вкус помогли Ивану Ивановичу в короткий срок создать в глухой провинции величественный дворцово-парковый ансамбль.
Просвещение — это цивилизационно-культурное течение периода перехода от традиционного к индустриальному обществу. Интеллектуальные представители ее проповедовали социальную и политическую эмансипацию третьего сословия (мещан и крестьян); установление "царства разума", основанного на естественном равноправии людей, политической свободе и гражданского равенства; ставили целью распространение знаний: дать народу образование и "просветить" монархов относительно содержания "истинного" человеческого общества. Тем самым новейшие постулаты привели надлам старой феодальной организации.Идеи Просвещения оказали такое огромное влияние на все направления духовной жизни европейского общества, что дали название новой культурно-исторической эпохе. Кстати, уро-дувана эпоха, в отличие от предыдущих, сама дала себе имя: термин "просвещение" используют идеологи О-світництва — Вольтер и Гердер. Окончательно закрепила этот термин в науке статья И. Канта "Что такое Просвещение?" (1784 г.).По времени эпоха Просвещения — это середина XVII — XVIII ст. Идеи Просвещения прорастают сначала в Англии, затем во Франции, позже — в Германии, Италии и в других странах Европы. Развитие европейской культуры так или иначе проходило под знаком идей Просвещения. Но самый многочисленный, обогащенный яркими талантами отряд просветителей сформировался во Франции: именно отсюда, несу-ли на себе печать французского гения, идеи Просвещения распространились по всей Европе.Прежде чем дать общую характеристику культуре эпохи Просвещения, остановимся на характерных общих ре-сах и специфических отличиях Просвещения в разных странах. Характерными чертами Просвещения является:1. Стремление его представителей к перестройке всех общественных отношений на основе разума, "вечной справед-ности", равенства.Продолжая начатую на рубеже XVII—XVIII вв. рационалистическую систему в европейском культурном развитии, Просвещение исповедовало настоящий "культ ума", видя в нем тот "архимедов рычаг", с помощью которого можно перевернуть всю систему общин-ского и духовного жизни. Провозглашенное просветителями царство разума по своей исторической сущности было не чем иным, как идеализированным смыслом буржуазии, кот-ра готовила себе идейные основы прихода к власти.Однако, несмотря на свое всевластие, разум должен был считаться с тем, что имеющиеся условия (абсолютистской власть еще была достаточно сильной) не позволяли осуществить практическое преобразование общества.2. Движущей силой исторического развития и условием торжества разума просветители считали распространение передовых идей, знаний, а также улучшение морального состояния общества.Определяющим моментом культурной жизни эпохи Просвещения была безграничная вера в преобразовательные возможности образования. Передовые люди того времени прилагали значительные усилия для распространения знаний среди всех слоев общества, отводя просвете ведущую роль в прогрессивном развития человечества в русле общего блага и справедливости. Следует отметить, что Просвещение понималось шире, чем простое распространение знаний и образования, оно включало в себя нравственное и гражданское воспитание, а также утверджения "истинных" представлений о мире, обществе и человеке — в противоположность "ложным" идеям старого мира. Постулаты Просвещения не несли в себе революционного пыла, однако именно они основали то социальный подъем, которое завершилось Французской буржуазной революцией 1789— 1794 гг3. Они стремились расковать умы людей и тем самым способствовали их политическому раскрепощению.4. Просветители верили в человека, его разум и высокое призвание Этим они продолжали гуманистические традиции эпохи Возрождения.