Написала про воробья Пашку. Вроде не много. Удачи)
Дон Кихот- весёлый безумец и храбрый рыцарь лишенный ума.
Нашедший себе музу, которой посвещал свои подвиги выдуманной девушке, который нашёл оруженосца- Санчо Пансу. Человек не сдающийся до конца. Вот каким я его вижу. Но никак не старым безумцем
1 не только
2 Из- за смерти отца
1 История Владимира в том что до того как он приехал к отцу Владимир его обманывал в том что он на службе он просто напросто пил вино и играл в азартные игры а точнее в карты а папа присылал деньги
а не знаю что ответить б отношение нейтральное 2 а 3 ты сам должен ответить я не знаю я правильно написала так что я не виновата буду
Здравствуйте я отвечу на ваш вопрос
сон Гринева приснился в дороге в кибитке ему приснилось что он возвращается домой и мать сообщает ему что отец при смерти. зайдя в дом Он увидел ни отца а какого-то бородатого мужика. мужик это настаивал что Петр признал в нем отца, а затем гонялся за ним с топором. петрушка Однако отказалась. Сон оказался пророческим. скором времени молодая Гринев встретил Пугачёва.
Дети и детство в русской литературе ХIХ века
Любую человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов: детство, отрочество, юность, молодость, старость… Но самым важным из них, как мне кажется, является детство: именно тогда закладывается характер человека, осознаются основные духовные ценности, формируется тот нравственный кодекс, по которому ему предстоит прожить. В своих произведениях писатели часто обращались к теме детства и проблемам воспитания своих главных героев. Через образы детей и окружающую их жизнь читатель определяет и раскрывает внутреннюю сущность персонажей.
В произведениях литературы ХIХ века можно проследить путь становления личности героев, который начинается с самого раннего детства. Жизнь и судьба Петра Гринева в «Капитанской дочке», Мцыри – героя поэмы М. Ю. Лермонтова, замечательной Наташи Ростовой из эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» и многих других являются показательными. Но подробнее я бы хотела проанализировать детство героев романа И. А. Гончарова «Обломов».
Два антипода – Обломов и Штольц, «сердце и разум», что сделало их такими, какими они представлены в романе?
В критической статье Н. А. Добролюбова «Что такое „обломовщина“?» Обломов характеризуется как человек, который не в состоянии «деятельно захотеть» что-либо. Причина этого кроется в воспитании Ильи Ильича. С самого детства он привык, что за него делается все, что он ни пожелает, ему стоит лишь захотеть – и тут же какой-нибудь Захар бежит исполнять его волю. Из сна Обломова мы узнаем, что Илья был «резвым», «милым», любопытным ребенком, стремился все сделать сам и уйти из-под постоянной опеки нянек, но постепенно окружающие его ласки, забота и внимание подавляли в нем это стремление: с годами Илья все меньше делает, но больше мечтает. Годами у него в голове зреет план переустройства родной Обломовки, но ему слишком тяжело «подняться с дивана» и совершить задуманное. Он мечтает о том, чтобы «это как-нибудь сделалось само собой».