Их дружба - некая фальшь. Она не была настоящей. Онегину в деревни было скучно, и от нечего делать он нашел себе приятеля Ленского. Ленский и Онегин - два совершенно разных героя, которые никогда бы не стали общаться, если бы не определенные ситуации в жизни каждого героя. Владимир Ленский - поэт, романтик, он грамотен, образован, и он влюблен. Ему безумно хочется кому-то выговориться, поделиться с кем-то своими чувствами.
Онегин - полная противоположность Ленскому. Он всю жизнь ищет себя, но не может найти. Их дуэль доказывает, что они не настоящие друзья, которые дорожат и дружбой, и друг другом. Они пошли на дуэль даже толком не объяснившись. Ленский легко принимает решение о дуэли, а Онегин его убивает.
Жила была Принцесса,у неё была мачеха. Мачехе она не нравилась по этому она под говорила женщину отвести её в лес,так что бы она заблудилась. Но когда женщина отвела её в лес она пожелела Принцессу ,она ей всё рассказала и отпустила. Принцесса шла и нашла дом,она вошла в него и увидела какой там бардак. Она там привела всё в порядок. Потом она увидела ,что на конях приехало 7 братьев. Она им всё рассказала и они разрешили ей жить у них. После этого мачеха узнала ,что Принцесса выжила,она отравила яблоко и превратилась в старуху.
И отправилась к ней. Мачеха угостила её яблоком и она уснула на вечно ,только поцелуй может её разбудить её. За ней выехал Принц ,с помощью месяца ,солнца и вьюги он нашёл её,поцеловал и он проснулась.
Мачеха умерла.
А Принц и Принцесса жили долго и счастливо!
1)<span>повторение одинаковых или однородных согласных в стихе, придающее ему особую звуковую выразительность
2)</span><span>повторение одинаковых гласных.
3)</span><span>это сравнение или ассоциация когото или чегото с кем-то или чем-то
4)</span><span>избыток, преувеличение
5)</span><span>Это легкое презрение и легкая насмешка над серьезным предметом.
6)</span><span>Это средство связи предложений в тексте.
7)</span><span>это образное выражение, стилистическая фигура, оборот, в котором содержится художественное преуменьшение величины, силы значения изображаемого предмета или явления
8)</span><span>литературное средство выразительности, которое применяется поэтом или писателем для яркости текста, обычно при сравнении.
9)</span><span>перенос (часто с целью сокращения слов) наименования предмета или явления по смежности на ближайший предмет или явление, в результате одно и то же название получают два предмета или явления, соседствующие, тесно связанные друг с другом.
10)</span><span>Слово или словосочетание, которое обладает нехарактерным для него значением в каком-то конкретном случае. При этом во всех других случаях это значение этому слову не присуще.</span>
Ні тому що душа це най вища цінність і вона повинна належати тобі ,а не іншому
В изображении Сечи и её героев Гоголь сочетает историческую конкретность, характерную для писателя-реалиста, и высокий лирический пафос, свойственный поэту-романтику. Органическое слияние различных художественных красок создаёт поэтическое своеобразие и обаяние «Тараса Бульбы». Белинский, первый среди современных Гоголю критиков угадавший своеобразие этой повести, писал, что она представляет собой не что иное, как «отрывок, эпизод из великой эпопеи жизни целого народа». Здесь - объяснение жанровой оригинальности созданного Гоголем творения. Белинский называл это произведение повестью-эпопеей, народно-героической эпопеей. «Если в наше время возможна гомерическая эпопея, то вот вам её высочайший образец, идеал и прототип!…».
В гоголевской повести вырисовывается перед нами вся жизнь казачества - его частный и общественный быт, его жизнь в мирное и военное время, его административный уклад и повседневные обычаи. Поразительная ёмкость «Тараса Бульбы», композиционный размах и глубина его содержания - вот что существенно раздвигает жанровые границы этой уникальной повести-эпопеи и делает её одним из замечательных событий в истории русского исторического романа. Работе Гоголя над «Тарасом Бульбой» предшествовало тщательное, глубокое изучение исторических источников. Среди них следует назвать «Описание Украйны» Боплана, «Историю о казаках запорожских» Мышецкого, рукописные списки украинских летописей - Самовидца, Величко, Грабянки т. д. Но эти источники не удовлетворяли вполне Гоголя.
В них много ему не хватало: прежде всего характерных бытовых деталей, живых примет времени, истинного понимания минувшей эпохи. Специальные исторические исследования и летописи казались писателю слишком сухими, вялыми и в сущности мало помогающими художнику постигнуть дух народной жизни, характеры, психологию людей. В 1834 году в письме к И. Срезневскому он остроумно заметил, что эти летописи, создававшиеся не по горячему следу событий, а «тогда, когда память уступила место забвению», напоминаю ему «хозяина, прибившего замок к своей конюшне, когда лошади уже были украдены».