Ответ:
1)Пугачев уважал и почитал Гринева изначально,ведь тот ему когда заблудился помог,и Гринев в награду ему отдал свой заячий тулуп,который стоил немалых денег.Но потом Пугачев был грозен,он напал на крепость и в любом случае надо сразить и Гринев,но история его любви сжалила сердце Пугачева и он отпустил его.Отношение Пугачева к людям было такое,он мог и помог,но мог и выше всех себя поставить,он заставлял людей целовать ему руку,но и мог помочь.Отношение Гринева к людям было такое же как и у Пугачева,он мог поблагодарить,но мог и выше всех себя поставить ведь он из дворянского рода,где с детства он видел крепостных)
2)Отношение соратников Пугачева к окрущающим было отрицательным,ненависть царила у соратников П. к людям,ведь они,служившие там, все из дворянского рода.
3)Ну Швабрин,это отдельная история,человек ужасен,который готов на пакости,лишь бы ему хорошо было,человек кторый надсмехается над всем происходящим.
4)Капитан Миронов дружелюбнй,он добродушен и приветлив
Объяснение:
В рассказе Чарушина "Кабан" мы встречаем краткое описание сразу нескольких интересных зверей, из которых мне хотелось бы остановиться на медведе-губаче.
Это дальний родственник нашего бурого медведя, который живет на территории Индии. Медведь-губач известен тем, что любит питаться насекомыми, что и наложило отпечаток на всю его внешность. Он ленивый и неспешный. У губача длинные когти, которыми легко разрывать муравейники, и он может сворачивать губы трубочкой, что позволяет ему высасывать насекомых из их ходов и разных щелей.
Губач небольшой медведь, много меньше нашего мишки, а численность популяции губача постоянно снижается, хотя он еще и не находится под угрозой исчезновения.
И так.Автор-рассказчик сочувственно говорит о “сущих мучениках четырнадцатого класса”, станционных смотрителях, обвиняемых путешественниками во всех грехах. На самом же деле, их жизнь — настоящая каторга: “Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе. Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый, лошади не везут — а виноват смотритель.. . Легко можно догадаться, что есть у меня приятели из почтенного сословия смотрителей”. В память одного из них написана эта повесть.
<span>В 1816 г. пришлось автору путешествовать, и он оказался на одной из почтовых станций. Просторная комната была украшена картинками, изображавшими историю блудного сына, на окнах стояли цветы, за пестрой занавеской — кровать, кругом чистота и порядок. Сам хозяин, человек лет пятидесяти, свежий и бодрый, в сюртуке, с тремя медалями; его дочь-красавица умела поддержать разговор с проезжающими. Автор рассказывает, что на прощание она позволила себя поцеловать. Прошло несколько лет, и он снова оказался на той же станции, ему даже взгрустнулось о прошедших временах, живы ли Самсон Вырин и его дочь Дуня? Войдя в комнату, он видит того же смотрителя, “но как он постарел!.. ” Автор “не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика”. На вопрос проезжающего о Дуне старик промолчал, вероятно, она была уже замужем. Однако любопытство взяло верх, и путешественник решил угостить старика пуншем, чтобы узнать все подробности. “На гором стакане сделался он (старик. —Авт. ) разговорчив... ” Он поведал [(Следующую историю.. . Три года назад, зимним вечером, приехал на станцию гусар, он поднял было на смотрителя нагайку из-за отсутствия лошадей, но, увидев Дуню, успокоился и заказал себе ужин. Подали лошадей, (однако молодой человек занемог, остался на ночь, а на следующий день ему вызвали врача. Приехавший доктор объявил, что ротмистру Минскому необходим покой и через несколько дней он продолжит путешествие. Через три дня гусар уехал, а с ним и Дуня, которую Вырин сам посадил в тройку Минского доехать до церкви. “Бедный смотритель не понимал, каким образом мог он сам позволить своей Дуне ехать вместе с гусаром, как нашло на него ослепление и что тогда было с его разумом”. Бедный отец в поисках дочери добрался до С. -Петербурга, тут он узнал адрес Минского и пошел к нему. Увидя смотрителя, ротмистр смутился, дал Вырину денег и выпроводил его за дверь, пообещав сделать Дуню счастливой; она уже успела отвыкнуть от прежней жизни. Позже смотритель узнал адрес дочери и поднялся к ней. Дуня при виде отца упала в обморок, а Минский вытолкал Вырина в шею. Расставшись со смотрителем, путешественник долго не может забыть его рассказ о дочери. Проезжая в третий раз через эти места, рассказчик узнает, что старый смотритель спился и умер. Наего могилу рассказчика отводит местный мальчишка, сообщивший, что летом сюда приезжала “прекрасная барыня” с тремя барчатами, на кладбище она пошла без провожатого, долго лежала и плакала возле могилы смотрителя, а уезжая, щедро раздавала деньги.</span>
Писатель Муравьёв сочинял для одного из московских журналов рассказ о труде, но у него ничего не выходило. Муравьёву казалось, что рассказ не получается из-за суматошной московской жизни – телефонных звонков, гостей и заседаний. Он решил поехать на дачу своих друзей в посёлок под Москвой, и пробыть там, пока не закончит рассказ.
Уже на вокзале у него вдруг глухо забилось сердце, появилось предчувствие, что будет удача в работе. В таком взволнованном состоянии Муравьёв вышел из поезда на дачную платформу в сосновом лесу. Дорога к даче спускалась к бревенчатому мостику через овраг. Муравьёв спустился к ручью и начал отбивать палкой куски льда. Он оглянулся. На мостике стояла девушка в синем лыжном костюме и внимательно смотрела на Муравьёва. Она отстегнула лыжи и крикнула Муравьёву, что лучше отламывать лёд лыжными палками с железными наконечниками. Она сбежала к ручью и протянула ему лыжную палку. Они ломали лёд вдвоём и молчали. Наконец, Муравьёв сказал, что пожалуй хватит. По дороге он разговорился с девушкой. Оказалось, что она живёт с отцом на той же даче, куда шёл Муравьёв. Он назвал себя, девушка сказала, что её зовут Женей, что они с отцом ждут писателя уже второй день. Она добавила, что мешать ему не будет, завтра у неё последний день каникул, и она уезжает в Москву, в свой институт. А папа, ботаник и страшный говорун, обещал не приставать к писателю с разговорами.
В тот же вечер Муравьёв сел к столу и начал записывать рассказ старого ботаника о том, как растения зимуют под снегом, а самыми первыми, прямо на снегу, расцветают холодные, пока ещё бледные, цветы подснежника. Лучшие образцы прозы полны подлинной поэзии и живописности. Рассказ старого ботаника – пример этому. Познание - это клубень, из которого вырастают вечные цветы воображения.
Муравьёв писал о богатстве и силе русского языка, о великих мастерах слова, о том, что весь мир должен быть пропущенным сквозь кристалл писательского ума и воображения. Он торопился, чтобы не остановить бег мыслей и слов. Муравьёв писал до утра. В последних строках он приводил слова Горького о том, что нельзя писать в пустоту, надо представлять того милого человека, которому рассказываешь всё лучшее, что накопилось у тебя на душе и на сердце.
Днём он проводил Женю до станции, а потом пошёл к ручью докалывать лёд.