Ответ:
1.Хан Каир
2.Отважный,мудрый
3.Защищать,биться,проигрывать
4.Хан Каир защищал всей душой свою Родину
5.Патриот
Объяснение:
«Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады и деревни, И палаты и дворцы! На твоих церквах старинных Вырастают дерева; Глаз не схватит улиц длинных… Это матушка Москва!» Ф. Глинка Выдающийся русский художник Василий Дмитриевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное образование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исторические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых посетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в молодой яркой зелени, прерываемой тропинками песочного цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, художник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с образом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрастают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с высокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются водосточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими деревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в телегу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатление, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строения видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величественного храма можно любоваться и в наши дни. Привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкновенно красивое и спокойное. Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни простого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чувство радости и хорошего настроения. Гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. А для кого-то такой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве. Здесь искали: сочинение по картине московский дворик сочинение по картине поленова московский дворик.
Сходства Онегина и Ленского
Сходства
Онегин
Ленский
Оба привлекательные, красивые
«…Острижен по последней моде; / Как dandy лондонский одет…»
«…Красавец, в полном цвете лет…»
Оба богатые
«…Забав и роскоши дитя…»
«…Богат, хорош собою, Ленский…»
Оба сироты, у обоих нет родителей
«…Наследник всех своих родных…»
«…Отца и матери, в слезах, / Почтил он прах патриархальный…»
Оба дворяне, помещики
«…Вот наш Онегин – сельский житель, / Заводов, вод, лесов, земель / Хозяин полный…»
«…В свою деревню в ту же пору Помещик новый прискакал…»
Оба философы
«…Философа в осьмнадцать лет…» (когда Онегину было 18 лет)
«…Поклонник Канта и поэт…» (Кант – немецкий философ)
Оба благородные
«…Не в первый раз он тут явил / Души прямое благородство…»
«…То был приятный, благородный, / Короткий вызов…» (вызов от Ленского на дуэль)
Оба странные
«…Неподражательная странность…»
«…Дух пылкий и довольно странный…»
Оба придерживаются либеральных взглядов
«…В своей глуши мудрец пустынный, / Ярем он барщины старинной / Оброком легким заменил…»
«…С душою прямо геттингенской*…»
(*Геттингенский университет в Германии отличался своей либеральностью)
Оба скучающие
«…И скоро стали неразлучны. / Так люди (первый каюсь я) / От делать нечего друзья…»
Различие :
Различий много, хотя Пушкин говорит"...не столь различны меж собой":
1.Разное отношение к жизни(Онегин устал от жизни и разочаровался в свете.Ленский - восторженный юноша, которому все кажется заманчивым и интересным).
2.Отношение к любви(О. давно уже меняет женщин как перчатки и абсолютно не верит в любовь. У него нет женского идеала. Л. пылко влюблён в Ольгу и боготворит её).
3. Отношение к поэзии (О. ничего не смыслит в стихосложении "Ямб от хорея не может отличить". Л. сочиняет стихи о любви, о вселенской печали ит.д.)
4.Отношение к людям (О. презирает людей, от нечего делать общается с некоторыми, сторонится соседей. Л. в силу своей молодости общителен, открыт).