1) вариант потомучто 2 это код
Program name;
const n=5;
var i:integer;
begin
for i:=1 to n do
writeln('ваше имя');
<span>end.</span>
F1 - вызов "справки" Windows. Соответственно, как говорилось ранее, данная клавиша отвечает за вызов справочного каталога программы или операционной системы.
F2 - переименование какого-либо выделенного объекта, расположенного на рабочем столе или в проводнике.
F3 - открывает окно поиска файла или папки (на рабочем столе или в проводнике).
F4 - открывает выпадающий список
F5 - обновляет активное окно
F6 - отвечает за переключение между элементами экрана в окне или на рабочем столе.
F7 - проверка правописания в программах Word и Excel
F8 - когда загружается операционная система, вы можете зажать данную клавишу и выбрать режим загрузки (безопасный, обычный и так далее).
F9 - в некоторых программных продуктах обновляет выделенные поля
F10 - вызов меню окна
F11 - переход в полноэкранный режим и обратно
F12 - переход к выбору параметров сохранения файла (файл - сохранить как).
1010,00100101(2) = 001 010,001 001 101(2) = 12,115(8)
1110,0101000(2) = 001 110, 010 100(2) = 16,24(8)
1000,1111001(2) = 001 000,111 100 100(2) = 10,744(8)
101011,11(2) = 101 011, 110(2) = 53,6(8)
1010,00100101(2) = 1010, 0010 0101(2) = A,25(16)
1110,0101000(2) = 1110,0101(2) = E,5(16)
1000,1111001(2) = 1000,1111 0010(2) = 8,F2(16)
101011,11(2) = 0010 1011, 1100(2) = 2B,C(16)
266(8) = 010 110 110(2) = 10110110(2)
266(16) = 0010 0110 0110(2) = 1001100110(2)
1270(8) = 001 010 111 000(2) = 1010111000(2)
1270(16) = 0001 0010 0111 0000(2) = 100100111(2)
10,23(8) = 001 000, 010 011(2) = 1000,001(2)
10,23(16) = 0001 0000, 0010 0011(2) = 10000,00100011(2)
11,1(8) = 001 001, 001(2) = 1001,001(2)
11,1(16) = 0001 0001,0001(2) = 10001,0001(2)
1). Намалювати круглий тулуб.
2).Намалювати круглу голову.
3).Намалювати ноги.
4).Намалювати руки.
5).Намалювати очі.
6).Намалювати носа, схожого на моркву.
7).Намалювати усмішку.
8).Намалювати відро на його голові.9).Намалювати шарф.
10).Намалювати куртку.
11).Намалювати рукавиці на руках.
12).Намалювати на ногах взуття.
13).Розфарбувати сніговика.