<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
<u>№1</u>
begin
var (x,y,z):=ReadReal3('Введите x,y,z');
var a:=(x+y-z)/(x*x+2);
Writeln(a)
end.
<u>№2</u>
begin
var (s,n):=ReadInteger2('Введите S,N:');
s*=1000; // перевод в граммы
Writeln('Будет заполнено коробок: ',s div n);
Writeln('В незаполненной коробке останется вес, г: ', s mod n)
end.
<span>графическую или текстовую информацию</span>
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Если имеется в виду язык Pascal, то переменные описываются в разделе Var. В разделе Const описываются константы. А раздела Vaq в этом языке нет.
Компьютерная мышь это правильно