Однажды случилось так ,что мы вместе с подругой пошли гулять на каникулах.Катя,так звали подругу сказала мне ,что ей не нравится моя шляпа,я разозлилась.Мы даже с ней чуть не подрались,но я быстро ушла оттуда!На другой день мы не созванивались и не разговаривали. Я очень сильно обиделась на нее.я не хотела первая просить прощение ,но и она тоже не хотела. Но я подумала,что я не гордая и я решила поговорить с Катей. Моя подруга очень обрадовалась тому,что мы теперь снова друзья!
Полно и чётко взгляды Пушкина выразились в его оде "Вольность", написанной вскоре по выходе из лицея, в том же 1817 году.
Уже самое название оды указывает, что Пушкин взял за образец одноимённое стихотворение Радищева. В варианте одной строки "Памятника" Пушкин подчёркивает связь своей оды с одой Радищева.
<span>Пушкин, как и Радищев, прославляет вольность, политическую свободу. Оба они указывают на исторические примеры торжества вольности (Радищев — на английскую революцию XVII века, Пушкин—на французскую революцию 1789 года). Вслед за Радищевым Пушкин считает, что равный для всех закон — залог обеспечения политической свободы в стране. </span>
Но ода Радищева — призыв к народной революции, к ниспровержению царской власти вообще, а ода Пушкина направлена только против "тиранов", ставящих себя выше закона. Пушкин выражал в своей оде взгляды ранних декабристов, под влиянием которых он пребывал.
<span>Однако сила пушкинского стиха, художественное мастерство поэта придавали оде более революционное важность. Передовой молодёжью она воспринималась как призыв к революции. Так, например, популярный русский хирург Пирогов, вспоминая о днях своей юности, рассказывает следующий факт. Один из его товарищей-студентов, как-то заговорив о политических взглядах Пушкина, отразившихся в оде "Вольность", сказал: "По-нашему не так; революция так революция, как французская,— с гильотиной "". Тогда прочий гневно воскликнул: "Кто так из вас смеет вещать о Пушкине? Слушайте!" — и прочитал стихи:
</span>
Сочинение про весну с использованием таких слов:дождь,солнце,гроза,сосулька,метель,тучи,листопад,почки,лучи,зеленая травка,весел
nqwertgh
Настала ранняя весна. Пошёл дождь через несколько минут началась гроза. После зимней метели тают сосульки. По небу летят тучи. На деревьях зелёные почки. Вдруг начали падать листья. Этот листопад был прекрасен. Начала расти зелёная травка. Бегут и журчат весёлые ручейки. Поют жаворонки. Как же прекрасна Весна!!!
Элегия (греч. elegeia, от elegos — жалобная песня) , литературный и музыкальный жанр; в поэзии — стихотворение средней длины, медитативного или эмоционального содержания (обычно печального) , чаще всего — от первого лица, без отчётливой композиции. Э. возникла в Греции в 7 в. до н. э. (Каллин, Мим-нерм, Тиртей, Феогнид) , первоначально имела преимущественно морально-политическое содержание; потом, в эллинистической и римской поэзии (Тибулл, Проперций, Овидий) , преобладающей становится любовная тематика.
<span>Н. А. Некрасов относится к числу тех русских поэтов, которые всем своим творчеством как бы вели спор с предшествующей литературной традицией и в то же время сами создавали традицию новую, характеризующую то время, в которое они творили. Н. А. Некрасов полностью переосмысливает представление о поэзии, о роли поэта в жизни общества. Но для того чтобы спорить с традицией, надо было установить с ней связь. А потому целый ряд стихотворений Н. А. Некрасова носят явно полемический характер. Таким становится и одно из лучших, на мой взгляд, стихотворений поэта - " Элегия ".Свое стихотворение Некрасов назвал элегией неслучайно. Элегией принято считать лирическое стихотворение, передающее интимные, сугубо личные чувства. </span>
<span>Стихотворение "Элегия "было написано в 1874 году и стало ответом Н. А. </span>
<span>Некрасова на высказывания в адрес поэта многих критиков. </span>
<span>Один из них писал: "То, что составляло его (Некрасова) любимую тему - непосредственное описание страданий народа и вообще бедняков, - уже им исчерпано не потому, что подобная тема сама по себе когда-нибудь могла быть вполне исчерпана, а потому, что поэт стал как-то повторяться, когда принимается за эту тему". </span>
<span>Именно полемикой с такими высказываниями и можно, на мой взгляд, объяснить начало стихотворения : </span>
<span>Пускай нам говорит изменчивая мода, Что тема старая - "страдания народа" И что поэзия забыть ее должна, - Не верьте, юноши! не стареет она. </span>
<span>Для своего стихотворения Н. А. Некрасов избирает шестистопный ямб с парной ифмовкой, то есть александрийский стих-торжественный размер эпохи классицизма. Это сразу устанавливает ориентацию на высокий уровень стиха и, кроме того, связь с пушкинской "Деревней". Между двумя стихотворениями существуют и лексические связи. Сравним у Н. А. Некрасова : </span>
<span>...Увы! пока народы Влачатся в нищете, покорствуя бичам, Как тощие стада по скошенным лугам.. . -и у Пушкина: </span>
<span>Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам, Здесь рабство тощее влачится по браздам.. . </span>
<span>Это сравнение призвано лишний раз подчеркнуть важность темы и установить связь вемен. </span>
<span>Насущность обращения к этой теме Н. А. Некрасов доказывает тем, что вводит в "Элегию" описание жизни народа и показывает полнейшую несостоятельность реформы. И потому стихотворение становится своего рода декларацией отношения Н. А. Некрасова к теме поэзии и понимания роли поэта: поэт должен иметь одну цель - служение народу - до тех пор, пока народ не будет счастлив. Некрасов утверждает гражданскую поэзию, поэзию социальную. Не случаен здесь и выбор жанра: элегия-это традиционный лирический жанр, содержание которого - любовные переживания лирического героя. Место возлюбленной у Н. А. Некрасова занимает народ, к нему обращены мысли поэта. </span>
<span>Однако эта любовь остается неразделенной, и отсюда возникает трагичность, свойственная звучанию стихотворения : </span>
<span>Я лиру посвятил народу своему. </span>
<span>Быть может, я умру неведомый ему, Но я ему служил - и сердцем я спокоен.. . </span>
<span>В этих фразах опять проявляется связь с А. С. Пушкиным, на этот раз - со стихотворением "Эхо": </span>
<span>На всякий звук Свой отклик в воздухе пустом Родишь ты вдруг. </span>
<span>Тебе ж нет отзыва.. . Таков и ты, поэт! Разница лишь в том, что у Н. А. Некрасова эта тема связывается непосредственно с народом, конкретизируется и сам смысл сравнения: </span>
<span>...Но тот, о ком пою в вечерней тишине, Кому посвящены мечтания поэта, - Увы! не внемлет он - и не дает ответа.. . </span>
<span>Это ориентация на отступление из финальной части поэмы Гоголя "Мертвые души".</span>
Да в истории Морозко здесь справедливо, в фантазёрах тоже, цветик-семицветик тоже справедливо