Соня живёт с отцом, братом Васей , и няней , без матери, она без матери.Мать умерла.Жили они в добе нормально.
Маруся была нищая, у нею отец и брат.(О матери не извесно) Она когда-то наткнулась га серый камень и стала не такой как все дети.Жила в подземелье.Когда наступила осень она умерла , как цветочек.
А.А.Фет заслуженно был признан мастером пейзажной лирики. Прибегая к многочисленным способам олицетворения, поэт не просто воспевал природу, он её одушевлял, наделяя, незабываемыми по своей силе, яркими и глубокими, образами. Таким является стихотворение "Учись у них - у дуба, у берёзы", написанное А.А.Фетом 31 декабря 1883 года. В самой дате написания можно заметить некую символичность. На рубеже старого и нового года подводятся итоги, как некая незримая черта, с неизбежным осмыслением пройденного жизненного пути. Жизнь быстротечна и возврата в прошлое нет. Какие бы впереди не закрутились жизненные метели, какие бы не выпали тяготы и лишения, чтобы их перенести, нужна вера, вера в чудо и в добро, дающая силы стойко пережить все невзгоды. Человеку, чтобы быть сильным духом, достаточно верить в то, что на смену жизненным невзгодам обязательно придёт счастье и радость. И этому можно и надо учиться у природы.
Основной темой лирических произведений художника слова было единение природы и человека. Стихотворение "Учись у них - у дуба, у берёзы" как раз и явилось плодом глубоких раздумий поэта над смыслом человеческого бытия.
Два персонажа, дуб и берёза, как символы мужественности и нежности. Они стоически переносят лютую стужу, чтобы встретить весну, с её пробуждением и обновлением. По мнению поэта, человек также стойко должен переносить жизненные страдания и невзгоды, и этому он обязан учиться у дуба и берёзы.
Параллели человека и этих деревьев повторяются на протяжении всего стихотворения. Используя олицетворения для описания зимы ("всё злей", "сердито рвёт", "за сердце хватает", "холод лютый", "жестокая пора"), автор подчёркивает её силу, которой вынуждены противостоять природа и человек.
В первых двух четверостишиях автор как бы умышленно сгущает краски, чтоб через метамарфозы природы показать, что ощущения, испытываемые деревьями, свойственны и людям, что в жизни бывают не только счастье и радость, но и горе, но только стойким духом, не потерявшим веру в себя и в то лучшее, что есть и обязательно будет, под силу преодолеть испытыния, уготовленные высшим промыслом.
Именно это и "обещает" поэт в последнем четверостишии. Как и в природе зиму сменит весна ("но верь весне"), так и для человеческой души наступят "ясные дни", "новые откровения", когда "гений весны" принесёт тепло и жизнь. Весна в понимании Фета - это возможность совершенствования и укрепления веры.
Таким образом, поэт в своём произведении вскрывает природу человеческих переживаний, философски ставя вопрос: "Умеешь ли ты с достоинством преодолевать страдания, чтобы постигнуть блаженство восприятия мира?"
Роман Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» создавался в 1832-1833 годах. В этом произведении отразились многие явления русской жизни: своеволие помещиков, бесправное положение крепостных крестьян, произвол царского суда, разбойничество, возникшее как протест наиболее отважных и непокорных людей из народа.
Главный герой романа – молодой офицер в отставке Владимир Дубровский. Он приезжает в имение своего отца и узнает, что отчий дом и все имущество переходит по решению суда к помещику Троекурову. Предательство Кириллы Петровича доводит Андрея Гавриловича до смерти.
Дворовые люди господ Дубровских возмущены несправедливым приговором суда. Они бунтуют и отказываются переходить под власть нового деспотичного барина.
Таким образом, обстоятельства жизни, несчастья, случившиеся с семьей Дубровского, а также протест и гнев крепостных крестьян заставили Владимира стать разбойником. Причиной всех бед он считает помещика Троекурова. Вот что он говорит Марии Кирилловне: „.. я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» .
Молодой Дубровский уходит в лес и становится предводителем крестьян-разбойников. Это благородные разбойники, которые никого не убивают, а грабят только богатых. Но цели Дубровского и крестьян различны. Крестьяне не видят иного выхода для своего протеста и гнева. Разбойничество для них – единственно возможный путь. Владимир Дубровский становится разбойником из-за стремления к личной мести. Главная его цель – отомстить Троекурову и всем, кто виновен в разорении и гибели отца.
<span>Я положительно отношусь к Владимиру Дубровскому, так как, не смотря на беды, которые ему пришлось пережить, он остался честным и благородным человеком</span>
Каразина с еловыми шишками красивая новогодняя пахнет пистрица радует Каразина с еловыми шишками согревает красота
Так я вважаю Бубу хорошою дівчинкою