Биологизаторский подход означает подход с точки зрения животных, первичных, естественных(как вам удобнее)потребностей, например, рассматривать человека с точки зрения биологизаторского подхода, т.е. его животной натуры. А социологизаторский подход означает совокупность признаков именно социальной стороны. Например, у человека это общение, домашний уют, потребность в уважении... И т.д.
1)Человек имеет множество интересов.Интересы есть у каждого , кто-то любит петь , другие сочинять стихи , а некоторые делать разные эксперименты.Но недостаточно лишь желать чем-то заниматься .Для некоторых увлечений нужны способности ,данные от природы.У пианиста к примеру длинные пальцы , певцу нужен слух , а писателю воображение и хороший словарный запас.Есть люди , которые имеют хорошие способности и задатки к какой- либо деятельности , но из-за низкой самооценки бояться себя проявить.Певец может бояться сцены , писатель осуждений ...Важно в такие моменты просто верить в себя и свои способности.( Прошу прощения , если есть ошибки)
2) Характер - черта , имеющаяся у каждого человека.Характер может быть разным , он зависит от многих факторов : от образа жизни , компании , семьи.Обычно именно семья сильно воздействует на хароактер.
От того какое ты получаешь воспитание , зависит многое.Например ,кем ты станешь , чего добьёшься .
В период воспитания в человеке личности , важным является как к нему относятся родители поддерживают или грубо критикуют.Получая , поддержку со стороны близких , ребёнок самоутверждается , становится смелым , а так же уверенным в себе и в своих действиях , не боится чужой критики , а наоборот вместо того , чтобы закрыться , хочет стать лучше.В противном случае , получая насмешки , грубую критику и непризнание со стороны близких , у ребёнка пропадает желание проявлять себя каким-либо образом , везде видит критику и осуждение , он наполнен страхом и закрыт от общества.( доблесть и опасность как-то не получилось включить)
В современных условиях и условиях ускоренного развития цивилизации роль личности в обществе становится все значительнее, в связи с этим все чаще возникает проблема свободы и ответственности личности перед обществом.
Первая попытка обоснования точки зрения объяснения взаимосвязи свободы и необходимости ее признания их органической взаимосвязи принадлежит Спинозе, который определил свободу, как осознанную необходимость.
Развернутая концепция диалектического единства свободы и необходимости с идеалистических позиций была дана Гегелем. Научное, диалектико-материалистическое решение проблемы свободы и необходимости исходит из признания объективной необходимости как первичного, а воли и сознания человека - как вторичного производного.
В обществе свобода личности ограничивается интересами общества. Каждый человек - индивид, его желания и интересы не всегда совпадают с интересами общества. В этом случае личность под воздействием общественных законов должна поступать в отдельных случаях так, чтобы не нарушать интересов общества, в противном случае ему грозит наказание от имени общества.
В современных условиях, в эпоху развития демократии проблема свободы личности становится все глобальнее. Она решается на уровне международных организаций в виде законодательных актов о правах и свободах личности, которые в настоящее время становятся в основу любой политики и тщательно охраняются.
Однако не все проблемы свободы личности решены в России и во всем мире, так как это одна из самых тяжелых задач. Личности в обществе на данный момент исчисляются миллиардами и каждую минуту на земле сталкиваются их интересы, права и свободы.
Неразделимы и такие понятия как свобода и ответственность, так как свобода не вседозволенность, за нарушение чужих прав и свобод личность несет ответственность перед обществом по закону, принятому обществом.
Ответственность - это категория этики и права, отражающая особое социальное и морально-правовое отношение личности к обществу, человечеству в целом. Построение современного общества, внедрение сознательного начала в социальную жизнь, приобщение народных масс к самостоятельному управлению обществом и историческому созиданию резко увеличивает меру личной свободы и одновременно социальной и моральной ответственности каждого.
В праве гражданская, административная и уголовная ответственность устанавливается не формальным путем выяснения состава преступления, но и с учетом воспитания правонарушителя, его жизни и деятельности, степени сознания вины и возможности исправления в дальнейшем. Это сближает правовую ответственность с моральной, то есть осознание индивидом интересов общества в целом и в конечном счете понимания законов поступательного развития истории.
<span>Соблюдение прав и свобод личности и ответственность перед законом за совершенное преступление - является одним из признаков правового государства. </span>
Литература,русский язык, история, обществознание .
<span>
Река Обь – одна из самых величественных в Сибири. Когда-то в
детстве я была на этой реке. Даже скажу, что это было в районе города
Бийска. Тогда эта река несла свои мутные воды – дно было каким-то
глинистым, и вода потому была мутная. А течение очень быстрое. По этой
реке ходили катера и даже пароходы – зрелище я запомнила на всю жизнь.
Я тогда восхищалась, какая эта река огромная. А мне рассказали
старожилы, что река обмелела почти вдвое, потому что в Казахстане стали
строить водохранилище где-то под Карагандой, куда отводили воды Иртыша,
который является притоком Оби. Потянули воды Иртыша, он потянул воды
Оби. Вот постепенно великая река и стала мелеть. Как жалко, словами не
передать((! И тогда уже было видно, что русло было шире, но воды его
заполнить уже не хватало.
Естественно, что человек не повлиял на Обь позитивно. Ну, по крайней
мере, в прошлом веке. Хотя с удовольствием понастроил по ее берегам зоны
отдыха, санатории и пансионаты. Может быть, сейчас спохватились, может
быть, предпринимают какие-то меры по ее спасению. Очень на это надеюсь!
</span>