Ответ:
Если легонечко ударить по фарфоровому изделию деревянной палочкой, то можно услышать чистый и высокий звук, который характерен только для фарфора. У фаянса глухой и низкий звук. Если на ободке донышка изделия есть глазурь - значит перед нами фаянс, а если глазури нет - значит фарфор.
Ислам, как религия появился в начале VII века. Зародился он в Мекке и распространился по всему миру . Основателем ислама стал пророк Мухамед. Во время уединения в пещере ему привиделся ангел Джабраил, который говорил ему первые пять аятов Корана. В дальнейшем данные пророчества составили священную книгу мусульман «Коран». Главными мусульманскими центрами являются Мекка и Медина, куда один раз в год съезжаются мусульмане. Мухамеда назвали пророком. Все мусульмане должны соблюдать аяты.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
Скульптура и живопись Древнего Египта
<span>Живопись, как и скульптура служила для декорирования стен
усыпальниц и религиозных зданий. Храмовая
живопись отличалась своей монументальностью, достигая
колоссальных размеров. Древние художники создавали сцены, в которых участвовали
люди, животные и божества. Живопись вместе со скульптурой прекрасно дополняли
архитектурные шедевры древних египтян, превознося религию и культовое
могущество державы.</span>
Каноны живописи в Древнем Египте
<span>В египетских росписях преобладали яркие насыщенные оттенки.
Основные цвета — белый, красный, черный, синий, зеленый и желтый. Краски долго
сохраняли яркость, вдобавок сверху рисунки покрывали слоем смолы.
Древнеегипетская живопись подчинялась определенным канонам, которые никогда не
нарушались. Так, лицо нарисованного человека принято было изображать в профиль,
а другие части тела — в анфас. Фигуры людей обводились четким контуром. Он был
красного цвета
для женщин, а для мужчин — черного. Природу египетские художники
рисовали довольно схематично.</span>
Трактовка
пространства <span>
Древнеегипетский художник не изображал пространство таким,
каким он его видел в реальной жизни. Он не стремился посредством перспективы
создать иллюзию глубины пространства или трехмерных объемов; напротив, все
фигуры и предметы располагались в одном пространственном слое параллельно
плоскости изображения, при этом учитывались все детали, которые в трехмерном
построении оказались бы скрытыми.</span>
<span>http://egyptopedia.info/zh/669-zhivopis-drevnego-egipta</span>
Посейдон-трезубец.
Зевс-молнии.
Афродита-яблоко.
Афина-шлем,щит.
Гермес-летающии сандалии.
Аполлон-кифара,лавровый венок.
Самый наиправильный ответ 473