1.благодатный,добродетельный
2.решайтесь ,смелее
3.приняты ,зачтены
4.старание усердие
Жил-был старик, и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком звали.Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто-то ту пшеницу мять да топтать.Вот старик и говорит сыновьям:— Милые мои дети! Стерегите пшеницу каждую ночь по очереди, поймайте вора!Настала первая ночь.Отправился старший сын пшеницу стеречь, да захотелось ему спать. Забрался он на сеновал и проспал до утра.Приходит утром домой и говорит:— Всю-то ночь я не спал, пшеницу стерег! Иззяб весь, а вора не видал.На вторую ночь пошел средний сын. И он всю ночь проспал на сеновале.На третью ночь приходит черед Иванушке-дурачку идти.Положил он пирог за пазуху, взял веревку и пошел. Пришел в поле, сел на камень. Сидит не спит, пирог жует, вора дожидается.В самую полночь прискакал на пшеницу конь — одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет.И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет.Подкрался Иванушка к коню и разом накинул ему на шею веревку.Рванулся конь изо всех сил — не тут-то было! Иванушка вскочил на него ловко и ухватился крепко за гриву.Уж конь носил-носил его по чисту полю, скакал-скакал — не мог сбросить!Стал конь просить Иванушку:— Отпусти ты меня, Иванушка, на волю! Я тебе за это великую службу сослужу.— Хорошо, — отвечает Иванушка, — отпущу, да как я тебя потом найду?— А ты выйди в чистое поле, в широкое раздолье, свистни три раза молодецким посвистом, гаркни богатырским покриком: «Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» — я тут и буду.<span>Отпустил Иванушка коня и взял с него обещание пшеницы никогда больше не есть и не топтать.</span>
1) 40 х 2= 80 расчёсок
Придумай что-то про ёжика. Например:
Жил-был один ёж. К нему в гости пришли 20 зайцев. У каждого зайца было 12 морковок. Сколько всего морковок получил ёжик, который их не любит?
1) Возможно, отчасти он и прав, ибо нигилисты говорили: " мы до основания мир разрушим" , но мне кажется , что нужно из старого мира взять всё хорошее и добавить новое, а не всё разрушить и забыть.
2) Нигилисты опираются на самих себя и на науку. Они никому не подчиняются, не признают искусство. Базаров не признаёт политику. Живёт без принципов. На всё у него есть своё мнение.
3) Кирсановых всё устраивает их устраивает аристократическая жизнь. Но Базаров сам по себе не аристократ, он из обычной семьи, где отец врач, он призирает жизнь Кирсановых.
4) Павел П. пытается спорить и доказать своё мнение Базарову, он естественно в ответ тоже. Но им не удаётся убедить друг друга в собственном мнении.
5) Аркадий придерживается позиции Базарова ,и в спорах он его всячески поддерживает. Но Аркадий, в отличии от Базарова ,интересуется искусством , природой и творчеством.
В статье рассматривается схема анализа проективного материала на примере авторской сказки, то есть, сказки, сочинённой клиентом в ходе сказкотерапии

Проективными тестами, проективными методиками анализа состояния человека - можно «широко» назвать очень многие методы работы в практической психотерапии. Проективный материал, который мы получаем от человека, дают нам не только (и зачастую - не столько) традиционные проективные тесты.
Опытный или же просто - внимательный психотерапевт увидит проективный материал буквально в любом высказывании своего пациента. В любом описании мира, которое высказывает вслух человек. Но, разумеется, самым важным проективным материалом, который мы получаем от человека в ходе психотерапии были и остаются: его сновидения, рассказанные им самим, сочинённые им сказки, созданные им песочные картины (которые создаются в лотке для песочной терапии), «рассказывание» картинок и абстрактных пятен...
Дело в том ,что во всём вышеперечисленном очень хорошо проступают глубинные архетипы бессознательного.