В Санкт Петербурге памятник ему поставлен, так как Пётр 1 сделал этот город столицей, и построил там много прекрасных зданий.
(Извини знаю только это)
<span>ребенок после рождения 140 уд/минот рождения до 1 года 130 уд/минот 1 года до 2 лет 100 уд/минот 3 до 7 лет 95 уд/минот 8 до 14 лет 80 уд/минсредний возраст 72 уд/минпреклонный возраст 65 уд/минпри болезни 120 уд/мин<span>незадолго до смерти 160 уд/мин</span></span>
Во первых неФть. во вторых люди должны бережно относиться к природе не загрезняя ее хим отходами (в том числе неФтью и бругими неФтяными продуктами). перевозить неФть на кораблях следует аккуратнее что-бы не повредить окружающую природу(загрязнением)
<span>(21 день) - Так куриное яйцо превращается в красавца – задиру петуха или курицу – несушку!</span>
Ма́сленица В народном календаре восточных славян праздник маркирует границу зимы и весны, а также Мясоеда и Великого поста[1]. Аналог карнавала в европейских странах. Масленица сродни «жирному вторнику» и Мясопусту. В календаре Русской православной церкви этот период называется Сырной седмицей. Названия Мясопуст, Неделя мясопустная и Сырная неделя на Руси употреблялись только в Святцах как «церковное» название[2].
Дата Масленицы меняется каждый год в зависимости от даты празднования Пасхи. Главные традиционные атрибуты народного празднования Масленицы — чучело Масленицы, забавы, катание на санях, гулянья, у русских — обязательно блины и лепёшки, у украинцев и белорусов — вареники, сырники и коОбрядовая сторона Масленицы является весьма сложной и многосоставной, сочетающей элементы как славянской мифологии, так и народного христианства. Она включает обряды, относящиеся и к культу предков, и к рубежному времени — началу нового цикла, и к стимуляции плодородия.
По мнению Б. А. Рыбакова[3]<span>[страница не указана 166 дней]</span> в дохристианскую пору празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов является началом нового года.
В то же время Н. Дубровский[4]<span>[страница не указана 166 дней]</span>, замечает, что многие масленичные обряды являются чисто зимними и не могут отмечаться весной. Он считает, что масленичные обряды перешли с Власия, у которого «и борода в масле». В Белоруссии сохранилась поговорка: «На Аўласа бяры каўшом масла»[5]<span>[страница не указана 166 дней]</span>(белорус.) — На Власа бери ковшом масло. В Полесье до сих пор Широкий четверг называют «Власье» или «Волосий»[6].
Советский фольклорист В. Я. Пропп, развивая идеи В. Маннхардта и Дж. Фрэзера, считал главной целью масленичных обрядов стимуляцию плодородия, особо актуальную в связи с грядущим началом полевых работ<span>[7]</span>