На картине А. Герасимова "После дождя" изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его.
В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя.
На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит.
Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя!
А) Мороженое - шоколадное, сливочное, пломбир.
Пирожные - заварные, творожные, медовые.
Напитки - сок, чай, кофе.
б) Служебные части речи: союз, частица, предлог.
Самостоятельные части речи: имя существительное, местоимение, имя прилагательное, числительное, глагол, наречие.
1. В коробке лежат Иглы. Я заметил пропажу моей иглЫ.
2.Я стою около стенЫ. СтЕны были покрашены в белый.
3. Ее рУки были очень холодными. Ее линейка лежала около его рукИ.
4. Ее нОги очень стройные. У моей ногИ лежал чей-то учебник.
5. Сточные вОды классифицируют по некоторым признакам. У нас дома нет водЫ.
6. У моего соседа были вспаханы зЕмли. Моя тетя купила участок землИ.
7. КозЫ гуляли по лугам. Я заметил пропажу одной козЫ.
8. Дерево стояло около рекИ. В нашем районе одни рЕки.
9. Я стояла около доскИ. ДОски были сложены в одну линию.
10. В море были сильные вОлны. Мне не хватало волнЫ, потому что я хотел прокатиться на доске.
Роль ударения: Ударение играет важную роль в нашем языке. Благодаря ему мы различаем слова такие, как: замОк или зАмок. Ударения указывают на меняющуюся интонацию в слове или предложении, а также изменяют смысл произнесённого или записанного.
Сколько трагических страниц было записано в Книге Памяти нашего народа в XX столетии! И, пожалуй, наиболее трагическими являются страницы Великой Отечественной войны. Четыре года страданий, четыре страшных года, унесших жизни миллионов невинных людей. Четыре года голода, холода, предательства, постоянного страха смерти. Четыре года ненависти. Ненависти к тем, кто посягнул на самое святое — человеческую жизнь, к тем, кто затопил слезами и кровью многострадальную нашу землю. Ты, знаешь, наверное, все-таки Родина Не дом городской, где я празднично жил, А эти проселки, что дедами пройдены, С простыми крестами их русских могил. Но вместе с этой ненавистью жила любовь к тем, кто с надеждой ожидал возвращения с фронта родных, кто своей неистребимой верой помог им выжить в пекле битвы: …Ожиданием своим Ты спасла меня. Как я выжил, будем знать Только мы с тобой, — Просто ты умела ждать, Как никто другой. Эти проникновенные строки принадлежат перу К. М. Симонова. В годы Великой Отечественной войны он работал корреспондентом газеты «Красная звезда» в действующей армии. Трудности, испытания военных лет поэт знал не понаслышке. Боль и отчаяние, грусть и печаль, надежда и вера — все эти чувства вылились в слова прекрасного стихотворения «Жди меня». Опубликованное в газете «Правда» в феврале 1942 года, когда фашистские захватчики под ударами советских войск отступили от Москвы, стихотворение моментально завоевало сердца читателей. По свидетельствам очевидцев, солдаты вырезали его из газет, переписывали, сидя в окопах, заучивали наизусть и посылали в письмах женам и невестам. Его находили в нагрудных карманах раненых и убитых бойцов. И, возможно, последним в сердцах погибших звучало трагическое заклинание: Жди меня, и я вернусь. Только очень жди… Сотни километров военных дорог «шли бесконечные злые дожди». Усталые женщины, солдатки как своих родных встречали чужих отцов, мужей, сыновей. Украдкой вытирая слезы, вымаливали у Бога прощения и защиты своим же защитникам. А на поле боя снег смешан с кровью и золой. Горько осознает лирический герой, что бой проигран, необходимо отступать. За спиной остается «кровавое солнце позора». Мертвые, которым боевые товарищи не успели закрыть глаза, лежат не в солдатских могилах, а прямо в дорожной пыли. Война каждое свое мгновение сеет смерть. Трудно смириться со смертью родного человека, боевого товарища: Неправда, друг не умирает, Лишь рядом быть перестает. С другом ты делил фронтовые печали и радости. В занесенной снегом землянке вы когда-то пели застольные песни, рядом, под одной шинелью, спали у жестяной печи. Трудно, невозможно смириться со смертью товарища, но упрямство, гнев, терпение, которые ты унаследовал от друга, должны помочь тебе продолжать бороться. И если вдруг тебя на этом пути остановит смерть, кто-то другой возьмет из твоих обессиленных рук твой груз, «за мертвых мстя и ненавидя». Нет ничего важнее крепкого дружеского плеча в трудную минуту. Верный боевой товарищ готов в любой момент расстаться с жизнью, оставаясь верным боевой дружбе, Отчизне и своему народу: Я знаю, ты пуль не боялся, И жизнь, что дала тебе мать, Берег ты с мужскою надеждой Ее подороже продать. Но не только отчаянием наполнены военные строки. Призыв не сдаваться, бороться до конца проходит красной нитью сквозь все военные стихотворения К. Симонова. Необходимо убить фашиста, чтобы он, а не ты, лежал поверженный на земле. Чтобы в его, а не твоем, доме плакали. Чтобы жена фашиста, а не твоя, стала вдовой. Надо убивать вероломных захватчиков каждую минуту. Сдаваться нельзя. Только вера в победу помогла нашему народу выжить и победить врага.