Стихотворение Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» описывает приближение, предчувствие весны. Поэтесса использует различные художественные средства: олицетворение («отдыхает луг», «ветер нежен и упруг»), эпитеты («под плотным снегом», «деревья весело-сухие», «тёплый ветер»). Во втором четверостишии автор рассказывает о своих чувствах так, словно их испытывает не только она, но эти чувства знакомы многим людям. Для этого поэтесса использует глаголы второго лица единственного числа:
... И дома своего не узнаёшь,
И песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поёшь.
Это стихотворение помогает читателю по-новому взглянуть на окружающий его мир.
Мы живём в окружении чудес, и главное чудо на земле - это сама жизнь. Зарождение живого существа, развитие жизни, да и само мироздание - неужели не удивительно? Сама этимология слова "чудо" восходит от значения "чудиться - удивляться".
А не является ли чудом познаваемость вселенной? Сегодня наука открывает такие законы природы, которые показались бы "чудом" прежним поколениям.
Но вот библейские чудеса для меня - лишь символы.
В какие чудеса надо верить? Это уже совсем другая песня. Хочется верить в добро и справедливость - в истины, открытые человечеством на протяжении веков:
<span>«ЛИШЬ ВЕРА В ТИШИНЕ ОТРАДОЮ ЖИВИТ УНЫВШИЙ ДУХ И СЕРДЦА ОЖИДАНЬЕ» . Так у Пушкина. И в них стоит верить, как бы строго это ни звучало.
</span>Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас"(И. Кант) И лучше не скажешь.
положительное! мне очень нравяться произведение блока!
Ну то есть, если в беду попал, то ещё можно из неё выбраться, а если же ты пал духом, то ты уже не сможешь что-либо делать
Нет, не доказал.
Раскольников хотел доказать себе, что он не тварь дрожащая, а право имеющий. Он придумывает эту теорию, оправдывающую кровь по совести, тк он не может действовать и жить, задыхаясь в этом мире бедности и безысходности. Преступление совершает не умный и рассудительный юноша, а одинокий
студент, погрязший в бедности, которого безысходность и толкает на
преступление. В итоге он не оправдывает свои ожидания и сдается - подтверждая, что никакой он не избранный, не "право имеющий". Но потом он понимает несостоятельность своей теории, осознает <span>наконец, что гордость ума ведёт к розни и гибели, а смирение сердца к единству в любви и к полноте жизни.</span>