var x:real ;
begin
readln(x);
if x>3 then writeln((x*x+2)/(x-3))
else writeln (2*x*x-5)
end.
Это решение при задании вручную этих чисел:
Program sadadasf;
var i,k,l: integer;
begin
Writeln('Введите первое целое двухзначное число:');
readln(i);
Writeln('Введите второе целое двухзначное число:');
readln(k);
If k>i then begin
k:=k*k;
i:=i*2;
end;
If i>k then begin
i:=i*i;
k:=k*2;
end;
Writeln('Первое число:', i);
Writeln('Второе число:', k);
end.
<span>
Это решение при задании чисел в самой программе:
Program sadadasf;
var i,k,l: integer;
begin
i:=5;
k:=3;
If k>i then begin
k:=k*k;
i:=i*2;
end;
If i>k then begin
i:=i*i;
k:=k*2;
end;
</span>Writeln('Первое число:', i);
Writeln('Второе число:', k);<span>
end.</span>
125(восьм.)=1*8^2+2*8^1+5*8^0=64+16+5=85 (десятичн.)
34(восьм.)=3*8^1+4*8^0=24+4=28 (десятичн.)
Метод set нужен для того что бы присвоить закрытым (private) переменным в классе какое-либо значение. Т.к поле private
доступно только для методов этого класса.
А конструктор в зависимости от условия присваивает им какое-либо дефолтное значение . Разница в том что конструктор запускается автоматически при создании объекта.
Приведу пример (с++)
class Fraction
{
private:
int N; int deN;
public:
Fraction(); // прототип конструктора
void setFraction(int, int); // прототип сет-метода
};
void Fraction::setFraction(int num, int denum) // сам сет-метод
{
N = num; deN = denum;
}
Fraction::Fraction() // конструктор
{
int N = NULL;
int deN= NULL;
}
Пусть числа записаны в системе счисления с основанием Х, тогда получим:
3х+3+5х=
+х+3
8х+3=
+х+3
-7х=0
х=0 или х=7
Основание системы счисления не может быть равным 0, следовательно пример записан в 7-ричной системе счисления