Главные цели его это была власть.добивался он всего через войну
Особенность французского реформационного движения в социальном и политическом отношении заключалась в том, что им были охвачены главным образом дворянство и в некоторой степени горожане. Религиозная борьба приняла и здесь характер борьбы против королевского абсолютизма. Это была своего рода феодальная и муниципальная реакция, соединенная с попыткой ограничить королевскую власть генеральными штатами.
<span> В 1516 г. , по болонскому конкордату, папа уступил французскому королю право назначения на все высшие церковные должности в государстве, тем самым подчинив французскую церковь королевской власти. Когда Р. в других странах обнаружила свою связь с народными движениями, Франциск I вооружился против Р. , находя, что она опасна в политическом отношении и "служит не столько назиданию душ, сколько потрясению государств".
</span>Реформация в Англии шла совсем другим путем - "сверху".
<span>Когда в Германии и Швеции началась Р. , в Англии царствовал Генрих VIII, отнесшийся сначала крайне враждебно к новой "ереси"; но ссора с папой из-за развода с женой толкнула его на путь Реформации. Однако, при Генрихе VIII отторжение Англии от Рима не сопровождалось какой-либо ясной идеей о Р. церкви: в стране не нашлось человека, который мог бы сыграть роль Лютера, Цвингли или Кальвина. Люди, помогавшие Генриху VIII в его церковной политике — Фома Кромвель и Кранмер, первый в качестве канцлера, второй в качестве архиепископа кентерберийского, — были лишены творческой идеи и не имели около себя кружка лиц, который ясно понимал бы цели и средства религиозной реформы. Сам король сначала думал только об ограничении папской власти в юридическом и финансовом отношениях </span>
1935 году английские колонизаторы навязали Индии антидемократическую конституцию — «Закон об управлении Индией». Эта конституция предусматривала превращение Индии в федерацию провинций и княжеств при сохранении всей полноты власти в руках английского вице-короля (так называемая федеральная схема).
Треть мест в общеиндииских органах власти отводилась представителям княжеств, назначаемым князьями, хотя население княжеств составляло лишь 24% населения всей Индии. В провинциях создавались выборные законодательные собрания, но эти собрания и так называемые провинциальные правительства, должны были подчиняться английским губернаторам.
Право голоса на выборах в провинциальные собрания получали лишь 10% населения всей Индии; население княжеств вовсе лишалось избирательных прав. В основу системы выборов был положен куриальный религиозно-общинный принцип.
В целом конституция 1935 года, как и прежние акты управления Индией, имела целью разжигание борьбы между различными религиозными группами и закрепление бесправия индийского народа. Английские колонизаторы продолжали свою старую политику «разделяй и властвуй».
Опубликование конституции вызвало огромное недовольство среди различных слоев индийского общества. Народ назвал ее «рабской конституцией». Особенно большое возмущение вызвала та ее часть, которая касалась формирования общеиндийских органов власти. Бурные протесты заставили английских колонизаторов отказаться от реализации «федеральной схемы» и сделать заявление, что конституция будет проведена в жизнь только в отношении статута провинций.
<span>В том я и если бы кейсианство не было бы принятого был бы в мире разгром и хаус</span>