<span>"Виталий Бианки. Рассказы и сказки" - это книга моего детства. Одна из самых-самых. Их всего-то было штук пять. Небольшая библиотека да ребенок, который не мыслит себя без чтения - вот и получаем прочитанную раз десять-пятнадцать книгу. Я много времени проводила у бабушки и росла почемучкой, потому когда впервые начала читать Бианки - ошалела. Этот дяденька знает все о животных, о тех животных, которых я часто вижу и о тех, которых ни разу не видела! Я до сих пор помню, что малиновкой птичку зовут совсем не за малиновое пятно на груди и что, вообще, малиновка - серенькая. Сейчас вспоминаются все рассказы и прям дрожь берет. Ах, как я хотела на охоту с отцом, что б под утро, в снежной лунке, рукой под пузико держать куропаток! или ходить по лесу и читать следы - где заяц сделал "двойку", а где скок вбок. Или сходить в поле и найти гнездо смелой Оранжевое Горлышко, где вместо гнезда - глубокое лукошко. Как же я переживала за маленьких цыплят! Зато как распирала меня гордость, что ласточки-молнии живут у нас не в какой-то Красной горке над рекой, а прям в хлеву и на них можно каждый ходить смотреть. Познавательные "Кто чем поет?", "Чей нос лучше?", "Чьи это ноги?" объясняли то, чего и близко не было в школе, а сказки делали мир животных совсем родным и понятным. Любимая сказка, конеееечно, "Мышонок Пик". Кто же, читал Бианки и не хотел иметь ручного мышонка? Не серенького, домашнего, а бежевенького, полевого. Это были первые детские страсти - за Пика переживала больше, чем за всех героев вместе взятых за последний год. Ведь он же маленький, один-одинешенек и ушко у него, того... перочинным ножиком надрезано.</span>
<span>Титан Прометей олицетворяет собой мыслящую силу человеческого разума, хитрость и ум. Само имя Прометея в переводе с древнегреческого языка значит «наперед знающий», «провидящий». Хотя Титан Иапет в мифах древней Греции считается предком человечества, тем не менее, по античным легендам, люди обязаны именно Титану Прометею своим внешним видом, отличающим их от животных.</span>«Прометей, — говорит римский поэт Овидий, — размочив землю водой, вылепил из нее человека по образу богов, и — тогда как у всех зверей голова вечно клонится к земле — человек может свободно поднимать свою голову к небесному своду и смотреть на звезды».<span>Искусство античности изображало очень часто <em>миф о сотворении человека Титаном Прометеем</em>, чаще всего встречается он на резных камнях и барельефах. На одной камее Титан Прометей изображен в виде скульптора, собирающего человеческий скелет. На другой античной камее Титан Прометей собирает в одно целое человеческие члены, которые он изваял каждый отдельно.</span>На всех античных изображениях Титан Прометей является ремесленником, формирующим только материальную оболочку человека, а не богом, одухотворяющим его. Эта роль, по античной мифологии, принадлежит Афине (Минерве), богине мудрости. На многих памятниках античного искусства ясно выражены роли, выпавшие на долю каждого из этих мифологических персонажей в сотворении человечества.<span>Прекрасно сохранившийся барельеф изображает Титана Прометея, сидящего на скале, под сенью дерева. Перед Прометеем стоит на столе маленький человек, скорее дитя, которого Прометей только что вылепил, но еще не совсем закончил. Трое детей, совершенно готовых, стоят подле богини Афины (Минервы). Афина сажает на голову одного из них бабочку,символ души у древних греков и римлян.</span><span>Таким образом, Титан Прометей является творцом не одного человека, а ремесленником, изготовляющим людей в большом количестве.</span>
Потому что сначала говорилось про одну подругу искать хотели говорится про сказку про Чехова
Урядник привозит из Белогорской крепости Гриневу письмо от Маши.
Она пишет о том,что Швабрин принуждает ее выйти за него замуж.
В «Капитанской дочке» Пушкин только одним штрихом – письмом
Маши сообщает о той участи, которую уготовить готов был Швабрин Маше.
<span>Во времена Ивана Грозного человеческая жизнь обесценилась, убить любого человека можно было без суда и следствия. Был массовый террор, опричнина. Власть царя неограничена, он вправе казнить и миловать.</span>