У тебя заданы аккордовые цепочки в мажоре и миноре. Чтобы их построить надо знать тональность, которую тебе дали и ступени на которых они строятся. Аналогично и с интервалами в 1 задании
Портрет музыки это работа зделаная своими руками с душой.
литература-изображение внешности героя:его лица,фигуры,одежды,манеры держаться.В портрете автор через внешность героя стремится раскрыть его внутрений мир ,его хорактер
С-до диез-ре-ми-фа диез-соль диез-ля диез (повышенная седьмая ступень)-си
вниз можно петь как и с ля диезом, так и без него
ум 77 ля диез-до диез-ми-соль
ля диез-до диез-ми-фа диез д65
си-си-ре-фа диез т53(разрешение д65 с удвоенной тоникой!)
ля диез-до диез-ми ум53
ВНИМАНИЕ: в тон-ти си минор при ключе есть два диеза (фа диез и до диез), при нотах их писать НЕ НАДО, это сочтут за ошибку.
Где и когда жил бах. Что вы знаете о предках Баха. На каких муз инструментах умел играть бах. Кем был отец баха. Сколько у него было детей.
Флейта — духовой деревянный музыкальный инструмент. К группе деревянных инструментов флейта относится, поскольку первоначально эти инструменты изготавливались из дерева.
В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха об грань, вместо использования язычка.
Музыкант, играющий на флейте, обычно именуется флейтистом.
Происхождение, история флейты
В греческой мифологии изобретателем флейты считается сын Гефеста Ардал.
Древнейшей формой флейты, по-видимому, является свисток. Постепенно в свистковых трубочках стали прорезать пальцевые отверстия, превращая простой свисток в свистковую флейту, на которой уже можно было исполнять музыкальные произведения.
Продольная флейта была известна в Египте ещё пять тысяч лет тому назад, и она остаётся основным духовым инструментом на всём Ближнем Востоке. Продольная флейта, имеющая 5-6 пальцевых отверстий и способная к октавному передуванию, обеспечивает полный музыкальный звукоряд, отдельные интервалы внутри которого могут меняться, образуя различные лады посредством перекрещивания пальцев, закрытия отверстий наполовину, а также изменения направления и силы дыхания.
Поперечная флейта с 5-6 пальцевыми отверстиями была известна в Китае по меньшей мере 3 тысячи лет назад, а в Индии и Японии — более двух тысяч лет назад. В Европе в период Средневековья были распространены, в основном, простые инструменты свисткового типа (предшественницы блок-флейты и флажолета), а также поперечная флейта, которая проникла в Центральную Европу с Востока через Балканы, где до сих пор остается самым распространенным народным инструментом.
К концу XVII века поперечная флейта была усовершенствована французскими мастерами, среди которых выделяется Оттетер, которые, в частности, добавили к шести пальцевым отверстиям клапаны для исполнения полного хроматического звукоряда. Обладая более экспрессивным звучанием и высокими техническими возможностями, поперечная флейта вскоре вытеснила продольную (блок-флейту) и к концу XVIII века заняла прочное место в симфоническом оркестре и инструментальных ансамблях.
Между 1832 и 1847 годами Теобальд Бём усовершенствовал инструмент, который с тех пор уже относительно мало изменился. Теобальд Бём ввёл следующие наиболее важные новшества:
расположил большие пальцевые отверстия в соответствии с акустическими принципами, а не удобствами исполнения;
снабдил инструмент системой клапанов и колец, помогающей закрывать все отверстия;
использовал цилиндрический канал старых времен, но с параболической головкой, что улучшило интонацию и выровняло звучание в разных регистрах;
перешёл на использование металла для изготовления инструмента, что по сравнению с деревянным инструментом усилило блеск звучания.
Флейты обычно делались из серебра, хотя некоторые исполнители все ещё предпочитали дерево. В XIX веке были популярны также инструменты из стекла и слоновой кости.