Привет (имя брата)!
я очень соскучилась по тебе и жду когда ты. приедешь .у меня всё хорошо ,а как у тебя ,как закончил полугодие? я закончила (хорошо,плохо,нормально,отлично ).недавно был новый год мы с моей семьей спразнывали очень хорошо, а как вы?с новым годом тебя, счастья,здоровья блогополучия тебе учись хорошо!
от твоей сестры (брата) (твое имя).
Я думаю, что эти два стихотворения сближает "хорошее отношение"- к лошадям, собакам, людям, ко всему миру. Рубцов показывает так же,как и Маяковский ситуацию,когда именно сочувствие, понимание делают невозможное.
В первой фразе рассказа М. А. Осоргина «Пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью» . У писателя «часы шагают, хворают, кашляют» , «печка шипит» , «ножницы кричат» . Осоргин активно использует олицетворение, с помощью которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. Например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. Часто используется метафора, поэтому у Осоргина повседневны бытовые вещи приобретают свой особый характер: «вещи труженики» , «демократичный стакан» . «Что то поразительное» видит Осоргин в украшениях, тонко подмечая все мелочи, он складывает их воедино, рисуя уже не предмет, но человеческий характер.
Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На помощь автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» .
Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки. Своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/23964074#readmore
Сочинение по литературе- Николай Васильевич Гоголь
Каждую минуту в мире мы наблюдаем сотни комедий. Одну жизненных комедий написал А. Н. Гоголь, дав ей название «Ревизор». Сюжет для своей комедии Гоголь услышал от Пушкина. Комедия состоит из пяти частей. Ее герои – жители небольшого уездного городка, городничий с женой, квартальные Добчинский и Бобчинский, слуга Осип, Ляпкин – Тяпкин - малообразованный судья, попечитель заведений Земляника, а также почтмейстер. Но главное лицо комедии это Хлестаков.
Некий ревизор должен посетить город. Хлестакова по ошибке принимают за ревизора. Молодой Хлестаков без царя в голове, и едва что-то понимает, что значит для жителей города его приезд.
Первое действие начинается с явления, в котором городничий приглашает судью, пристава, квартальных, почтмейстера, чтобы сообщить им о пренеприятнейшие известия – «К нам едет ревизор». Городничий раздает указания: в богоугодном заведении переодеть больных людей, а также чтобы они не курили табак. Судья советует решить убрать гусей, из передней здания суда. Смотрителю училищ городовой советует поговорить с учителями, дабы они не строили гримасы, взойдя на кафедру.
Далее из разговора почтмейстера и городничего мы узнаем, что Городничий панически боится приезда ревизора.
В третьем явлении Добчинский и Бобчинский узнают от трактирщика о том, что ревизор приехал три недели назад, и не уезжает, и денег не платит. Городничий в панике. Ведь за две недели арестантам ни разу не выдавали провизии, на улице грязь и мусор, да и жену унтер – офицера высекли.
Второе действие начинается с монолога Осипа, слуги Хлестакова, который рассказывает историю жизни Хлестакова, будучи коллежским регистратором. Хлестаков заядлый картежник, из-за чего очень часто остается без денег. Осип жалуется, что в животе трескотня такая, а все потому, что трактирщик не хочет кормить Хлестакова и Осипова до тех пор, пока они не уплатят.
В седьмом явлении второго действия приходит городничий, а Хлестаков напуган: Вроде ничего не натворил, неужели трактирщик пожаловался, как не хочется в тюрьму?
С восьмого явления комедии начинают возникать недоразумения, связанные с приездом ревизора. Городничий разговаривая с Хлестаковым боится его, а Хлестаков произносит речь грозным голосом по той же причине: из страха. В итоге городничий приглашает Хлестакова к себе в дом.
В третьем действии автор показывает Хлестакова, как наглого и хитрого лгуна: он и автор женитьбы Фигаро, и с А. С. Пушкином на короткой ноге. Затем чиновники решали дадим ему взятку. В это время Хлестаков сидит и говорит: Ныне все хорошо, да только денег нет, и каждый, из чиновников входя, рассказывает о своей работе… Хлестаков у каждого из них занимает по триста рублей, они же думают, что таким образом он берет взятки.
В восьмом явлении слуга Осип понимает, что Хлестакова приняли за кого-то другого. Он просит его уехать. Но молодой человек хочет задержаться ёще на денек. Он успевает сделать предложение дочери городничего.
Пятая часть начинается с того, что прибегает почтмейстер, он сообщает, что Хлестаков никакой не ревизор! Он рассказывает, что прочитал письмо, которое Хлестаков пытался отправить в Петербург. Письмо читают вслух. Хлестаков смеется над всеми. Все ему дают взаймы – оригиналы страшные, а городничий похож на мерина, почтмейстер – на пьяницу, надзиратель – на свинью. Услышанное приводит окружающих в ярость, а больше всех сердится городничий.
В последнем явлении на сцене появляются жандарм, говорящий, что ревизор приехал и просит всех явиться к себе.
Комедия Ревизор завершается немой сценой всех героев.