1)
Program n1;
const n=5;
var a: array [1..n] of integer;
i: integer;
begin
for i:=1 to n do readln(a[i]);
for i:=1 to n do if( i mod 2=0) then a[i]:=0
else a[i]:=1;
for i:=1 to n do writeln(a[i]);
end.
2)
Program n2;
const n=25;
var a: array [1..n] of integer;
i,k: integer;
begin
randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(5)+1;
if a[i]<3 then k:=k+1;
end;
writeln(k);
end.
3)
Program n3;
const n=5;
var a: array [1..n] of integer;
i,S: integer;
begin
S:=0;
for i:=1 to n do readln(a[i]);
for i:=1 to n do if (a[i]<0) then S:=S+a[i];
writeln(S);
end.
Смотря какое.
Растровое - из пикселей.
Векторное - из описания геометрических фигур.
Фрактальное - по уравнению.
Вот) Тут используется формула
var
D, y, x, v: real;
begin
writeln('Enter x, y and v:');
readln(x, y, v);
y := exp(5*ln(y)); { y^5 }
x := exp(12*ln(x)); { x^12 }
v := exp(7*ln(v)); { v^7 }
v := exp(9*ln(cos(v))); { cos(v^7)^9 }
writeln(x, ' ', y, ' ', v);
end.
#include <iostream.h>
char znak(int a,int b)
{
if(a>b)
return '>';
if(a<b)
return '<';
if(a=b)
return '=';
} ;
void main()
{
int a,b;
cin>>a>>b;
cout<<znak(a,b)<<"\n";
system("pause");
}
Объект — это любая часть <span>окружающей </span>действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое <span>человеком как единое целое</span>