1. Аршин да кафтан, да два на заплатки — 0,71 м да кафтан, да 1,42 м на заплатки. 2. Борода с вершок, а слов с мешок — борода с 44 см, а слов с мешок. 3. Врёт семь верст до небес, и все лесом — врёт 7,469 км до небес, и все лесом. 4. За семь верст комара искали, а комар — на носу — за 7,469 км комара искали, а комар — на носу. 5. На три аршина в землю видит — на 2,13 м в землю видит. 6. Охотник за семь верст ходит киселя хлебать — охотник за 7,469 км ходит киселя хлебать. 7. Ты от правды на пядень, а она от тебя на сажень — Ты от правды на 19 см, а она от тебя на 2,13 м. 8. Тянись верстой, да не будь простой — тянись 1,067 км, да не будь простой. 9. За это можно и пудовую свечку поставить — за это можно и 16,4 кг свечку поставить. 10. Зернышко пуд бережет — зернышко 16,4 кг бережет 11. Два вершка (или полвершка) от горшка, а уже указчик — 0,888 м (или 0,222 м) от горшка, а уже указчик. 12. У нее суббота через пятницу на два вершка вылезла — у нее суббота через пятницу на 0,888 м вылезла. 13. Не уступишь не пяди — не уступишь не 27 см. 14. Уступишь на пядь, потеряешь сажень — уступишь 27 см, потеряешь 2,13 м. 15. Семь пядей во лбу — 189 см во лбу. 16. Сам с ноготок, а борода с локоток — сам с локоток, а борода 38—46 см. 17. Шагнул и царство покорил — на 71 см шагнул и царство покорил. 18. Ни шагу назад! — ни 71 см назад. 19. Каждый купец на свой аршин меряет — каждый купец на свои 71 см меряет. 20. На аршин борода, да ума на пядь — на 71 см борода, а ума на 27 см. 21. Косая сажень в плечах — 2,13 м в плечах. 22. Москва верстой далека, а сердцу рядом — Москва на 1,067 км далека, а сердцу рядом. 23. Любовь не верстами меряется — любовь не 1,067 км меряется. 24. От слова до дела — целая верста — от слова до дела — 1,067 км. 25. Верстой ближе, пятаком дешевле — 1,067 км ближе, пятаком дешевле. 26. Семь верст молодцу не крюк — 7,469 км молодцу не крюк. 27. Его за версту видно — его видно за 1,067 км. 28. От мысли до мысли пять тысяч верст — от мысли до мысли — 5335 км. 29. Писать о чужих грех аршинами, а о своих — строчными буквами — писать о чужих грехах 71 см, а о своих строчными буквами. 30. Тянись верстой, да не будь простой — тянись на 1,067 км, да не будь простой.
Когда слышишь или произносишь солёная вода,солёное море.Наверно у каждого человека сразу в мыслях Чёрное море.Ведь каждое лето там ужасно много людей.Найбольше буду приходят с детьми.Говорят что солёная вода очень полезна для кожи.А также кто не любит покупаться в приятной солёной водичке.
После Смуты восстанавливается ремесленное производство. Обувь, полотно, косы, подковы и т. д. не покупались на рынке. Все производилось на месте: в посадском или крестьянском хозяйстве, помещичьем имении, в монастырских мастерских. В XVII в. ремесло постепенно превращается в мелкотоварное производство – система, основанная на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке. <span>С развитием международной торговли увеличивается спрос на изделия ремесел. Некоторые богатые предприимчивые купцы, особенно те, кто разбогател на мировой торговле, стали вкладывать имеющиеся у них средства в производство изделий, пользующихся спросом, а затем вывозить их на рынок. Средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли – капитал (от лат. Капиталис – главный) . В то же время крестьяне, деревенские ремесленники, городские обедневшие ремесленники и подмастерья искали дополнительного приработка и готовы были работать по найму на такого предпринимателя. В этих условиях и создаются мануфактуры. Богатый купец, приобретя большое количество шерсти (раз купил много — получил скидку в деньгах) , едет в деревню и раздает сырье деревенским ремесленникам и крестьянам. Они договариваются о цене и сроках, когда он приедет взять готовую пряжу. Та же история повторяете дальше — теперь купец раздает пряжу ткачам и приезжает за готовым сукном. Это может повторяться столько раз, сколько операции потребуется произвести, чтобы получить готовый товар. Так купец становится капиталистом-предпринимателем и на него работают наемные работники, в которых превратились крестьяне и ремесленники. Если работники трудились у себя на дому, то такая мануфактура получала название рассеянной. Если работники разных специальностей находились в одном помещении, под одной крышей, то такая мануфактура называлась централизованной. Главное ее отличие от ремесленных мастерских – разделение труда. Каждый работник специализировался на какой-либо одной простой операции, что позволяло увеличить производительность труда (выпускать больше продукции в единицу времени).
Гуманистическая психология, как и эксзистенциальная отталкивалась человека, а точнее его бытия в ноосфере, т.е. во всем окружающем его. Гумманизм основан на принципах гуманности (человеколюбия) по отношению к другим людям. В то время, как экзистенциализм, в то время, как может приравнивается к гумманизму например в произведении франко-алжирского писателя экзистенциалиста Жан-Поля-Абу "Экзистенциализм-это гумманизм". Но экзистенциальная психология рисует и фактуры свободы, ответственности за свои поступки особенно их можно познать по время экзистенциальных эксприенсов. Владимир Сорокин в одном из своих произведениях очень верно прорисовывает портреты героев в их поисках.