Ответ:
в слове завтро есть счастливые мысли. Когда человек задумывается над новым днём в голове встречаются радостные картинки. Если быть всегда угрюмым и не верить что следующий день будет хорошим он превратится в такое день. Верь в лучшие!
<span>Канонические основания и роль епископа в Церкви<span>[править<span> | </span>править вики-текст]</span></span>
По учению как Православной, так и Католической церквей, одним из существенных признаков канонической легитимности и действительности священства вообще и епископства в частности признаётся их апостольское преемство, то есть прямое принятие священства от того, кто сам получил полноту власти в Церкви от апостолов — через последовательный и непрерывный ряд их преемников.
Апостольское преемство осуществляется в Церкви через епископов. Епископская хиротония (рукоположение) должна совершаться собором епископов (то есть несколькими епископами) — минимум двумя епископами (1-е Апостольское Правило).
Как первосвященник епископ может совершать в своей епархии все священнодействия: исключительно ему принадлежит право рукоположения пресвитеров, диаконов,иподиаконов, и хиротесии низших клириков, освящения антиминсов. Имя епископа возносится за богослужением во всех храмах его епархии[2]. Всякий священник может совершать богослужение только с благословения своего правящего епископа. В византийской традиции православия видимый знак такого благословения — выданный епископом антиминс, возлежащий на престоле храма.
Епископу подчиняются также все монастыри, находящиеся на территории его епархии (кроме ставропигиальных, подчиняющихся непосредственно Патриарху —Предстоятелю поместной Церкви).
К половине VII века обычай обязательного безбрачия епископов стал восприниматься как норма, что было закреплено в 12-м и 48-м Правилах Трулльского собора(Известного также как «Пято-шестой»). Причём последнее правило предусматривает: «Жена производимаго в епископское достоинство, предварительно разлучася с мужем своим, по общему согласию, по рукоположении его во епископа, да вступит в монастырь, дале́ко от обитания сего епископа созданный, и да пользуется содержанием от епископа». В практике Русской Церкви закрепился обычай, имеющий силу закона, совершать хиротонию в епископа только над лицами, принявшимимонашеский постриг в малую схиму. Примерно в это же время исчезли хорепископы — епископы сельских округов и отдельных приходов (епископы, не имеющие ниепархий, ни высоких должностей).
Сочинение-рассуждение: «Дети подземелья» В. Короленко
Великий писатель-гуманист Владимир Короленко в своем произведении «Дети подземелья» сконцентрировал наше внимание на проблемах нищеты, безразличия, черствости в отношениях, но вместе с этим сразу обозначив «лекарство» от подобных болезней, которые воплощены в таких чертах характера человека, как милосердие, сострадание и внутренне мужество.
Внешние социальные проблемы, как правило, являются отражением болезнетворных тенденций в сфере духовности. Ярким примером этому в рассказе может служить «общество в обществе» - община бродяжек, отвергнутых более успешными жителями. Представителями именно такой прослойки являются Валек и Маруся, вынужденные воровать и попрошайничать, чтобы выжить. Их знакомство с представителем противоположной части общества Василием, жизнь которого спокойна, но омрачена трагедией смерти матери, из-за чего его отец теперь стал безразличен к сыну, уделяя все внимание только дочери Софии, является символом того, что несмотря на попытки делить людей по материальному признаку, их взаимодействие и взаимное влияние друг на друга неизбежно.
Так, именно маленькие попрошайки открывают перед Васей мир истинных ценностей, развивают в нем ту человечность, которая сподвигнет его на искреннюю помощь, именно в их лице Вася находит настоящих друзей и тепло, которого ему так не хватает в отношениях с отцом. В свою очередь, Вася дарит, пусть и кратковременную, но все же радость, маленькой умирающей Марусе, которой дает поиграть своими игрушками и куклой – подарком покойной матери. Его милосердие, в конце концов, рушит стену отчужденности между ним и отцом, который, узнав о пропавшей кукле и странных «плохих» приятелях сына, в конце меняет свое отношение к нему, проявив внутреннее мужество, которое заключается в признании собственных ошибок и их исправлении.
Короленко, создавая в повести мир внешних проблем, обращает внимание больше на внутренние, акцентируя внимание на том, что именно духовная слепота, нищета и черствость и порождают нищету как социальную проблему в обществе.
Ответ:
1) Яблоки Гесперид — золотые яблоки вечной молодости, которые Гея подарила Гере к свадьбе с Зевсом. Эти яблоки были привезены Гераклом из сада Гесперид, где их охраняли Геспериды и дракон
пж поставте лучший ответ у меня очивка
Эти яблоки связаны с двенадцатым подвигом Геракла . Он должен был отправиться к великому титану Атласу, который держит на плечах небесный свод, и достать из его садов, за которыми смотрели дочери Атласа геспериды, три золотых яблока.
2) Вопросы происхождения мира, человека. а так же вопросы мира добра и зла.
Костылин сразу падает духом и не предпринимает никаких усилий к освобождению. Он готов заплатить большой выкуп, лишь бы не подвергать опасности свою жизнь.
Жилин, наоборот, сначала отказывается писать письмо домой с требованием денег за себя, но потом посылает его на другой адрес, а сам пытается бежать. Хотя первая попытка офицеров оборачивается избиением, ямой, колодками и цепями, Жилин не отчаивается и планирует новый побег.
Костылин после неудачи окончательно опускается и слышать не хочет ни о каком побеге. Для того чтобы спасти себя и товарища, Жилин готов нести Костылина на себе, хотя тот намного тяжелее и грузнее. Вряд ли Костылин сделал бы это в подобной ситуации. Первый побег не увенчался удачей только из-за слабого характера Костылина.
Жилин сразу понравился татарам, так как они увидели в нем человека сильного и мужественного. К тому же он умел лечить, вырезал поделки для детей и не внушал никому опасения. Именно по этому, в первый раз офицеры смогли совершить попытку побега.
Костылин никогда не отличался сильным характером и не считал нужным заводить отношения с врагами. Он был пассивен и плаксив, что не могло вызвать уважения ни у кого.
Оказавшись в плену, Жилин заводит знакомство с местной девочкой. Благодаря своему доброму характеру и умению расположить к себе людей, он добивается своеобразной дружбы с девочкой. Она носит ему еду, разговаривает с ним украдкой и в итоге помогает Жилину бежать второй раз