Къамыл (камыль) – вид открытой продольной флейты.
Сырын – вид свистковой продольной флейты.
Накъырэ (накыре) – духовой инструмент с одинарной или двойной тростью типа зурны.
Пшынэ (пшине) – язычковый инструмент типа гармоники.
Бжьэмий (бжамий) — мундштучный духовой инструмент из рога.
1апэпшынэ (апепшина) – щипковый струнный инструмент типа балалайки.
шык1эпщынэ (шичапшина) – смычковый струнный инструмент.
Пщынэкъэб (пшинекеб) – смычковый струнный инструмент
Ш1от1ырп1 (шотырп) – ударный мембранный инструмент типа виолончели.
<span>Пхъэк1ыч (пхачич) – ударный самозвучащий инструмент
а вообще их ооочень много, поищи в интернете, не поленись ;) </span>
400 000 -100%
х - 12%
х=400 000*12/100=48 000
400 000+48 000=448 000 за первый год
448 000 -100%
х - 12%
х=448 000*12/100=53 760
448000+53 760=501 760 за второй год
501 760 -100%
х - 12%
х=501 760*12/100=60 211,2
501 760+ 60 211,2=561 971,2 за третий год
Историческим прототипом Алёши Поповича послужил ростовский боярин Александр Попович. Согласно летописям, он был храбрым воином, служивший сначала <u>Всеволоду</u>, а затем его сыну <u>Константину Всеволодовичу</u> против его брата и претендента на владимирский стол <u>Юрия Всеволодовича</u>, причём Александр Попович сразил в поединках нескольких лучших воинов Юрия.