Парубки , если мн. ч. , то это юноши, парни с украинского
Варенуха- алкогольный напиток
1 подвиг. Немейский лев Как Геракл убил льва:Ударил палицей по голове, а потом задушил.Выпустил три стрелы в сердце.Разорвал пасть голыми руками.<span>2 подвиг. Лернейская гидра
</span>Что сделал Геракл с бессмертной головой гидры:Утопил в болоте. Сжег вместе с другими головами и туловищем.Закопал глубоко в землю.3 подвиг. Стимфалийские птицы Как Стимфалийские птицы убивали своих жертв:Забрасывали железными перьями.Издавали звуки, от которых люди становились безумными.Нападали сверху на большой скорости так, что человек или животное не успевали заметить приближение опасности.<span>4 подвиг. Керинейская лань
</span>Кто из богов попытался защитить Керинейскую лань:Гера.Артемида.Зевс.<span>5 подвиг. Эриманфский вепрь
</span>Где спрятался от страха царь Эврисфей, когда Геракл привел к нему пойманного вепря:За своим троном. В сосуде для воды.За щитами стражников.<span>6 подвиг. Авгиевы конюшни
</span>Как Геракл очистил конюшни царя Авгия от навоза:Сломал изгородь и с помощью канавы направил в конюшни горную речку, которая смыла весь навоз.Орудуя огромной лопатой, Геракл за три дня и три ночи справился с очередным заданием царя Эврисфея.Геракл приподнял конюшни своими могучими руками и наклонил их так, что все нечистоты ушли в реку.7 подвиг. Критский бык Как Геракл доставил быка к царю Эврисфею:Усмирив и связав быка, доставил его на корабле. Попросил уцелевших Стимфалийских птиц перенести бешеного быка во дворец.Сел быку на спину и переплыл море.<span>8 подвиг. Кони Диомеда
</span>Чем питались кони Диомеда:Овсом и травой.Людьми. Вообще ничего не ели.<span>9 подвиг. Пояс Ипполиты
</span>Как назывался главный город страны амазонок:Амазония.Феминиста.Фемискира. 10 подвиг. Коровы Гериона Сколько было голов у великана Гериона:Одна.Две.Три.<span>11 подвиг. Яблоки Гесперид
</span>Какими свойствами обладали яблоки нимф-Гесперид:Возвращали молодость.Открывали истину.Были ядовитыми, одного укуса хватило бы, чтобы отравить великана.<span>12 подвиг. Укрощение Цербера
</span>Что сделал Геракл после того, как привел пса к царю Эврисфею:Убил Цербера на глазах царя.Отпустил его, и Цербер убежал обратно сторожить врата Аида.<span>Стражники царя Эврисфея отвели пса в подземелья дворца, чтобы он охранял сокровища.</span>
Ответ:
Ну, однажды, когда я была маленькойи летом выходила на улицу, я всех била лопатой по голове, и когда я на следующий день выходила погулять, все мамы забирали своих деток и убегали под разными предлогами.
Объяснение:
Ветра теплого порывы, д<span>альний гром, зеленеющие нивы,синей молнии струя,пламень белый,вся смятенная земля.</span>
Тема назначения поэзии и роли поэта в этом мире волновала многих русских
классиков. Что есть поэт? Может, это глашатай небес, а, может, это
пророк? А возможно ли, что поэзия не имеет смысла и создана лишь для
услады слуха? Не одно поколение поэтов пытается ответить на этот вопрос.
Значительное место в лирике А. С. Пушкина занимает именно эта
тема. Пушкин – создатель лирической концепции творчества. В
стихотворении «Поэт» он рассуждает о сущности человека, который имеет
дар творить. Поэт здесь предстает существом, которое было отмечено
Богом, но в то же время обыкновенным человеком. Автор не уподобляет
поэта Богу: поэт – это такой же человек, как и мы все, который в минуты
вдохновения становится связующим звеном между землей и небесами, а в
своей повседневной жизни даже может быть «всех ничтожней» среди «детей
ничтожных мира». Когда же к поэту приходит вдохновенье душа его
преображается, он уже не может приравнять себя к другим, он не такой,
как все. В это мгновение творец погружается в себя, в свои думы. Поэт не
может творить, находясь среди обычных людей:
Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво…
«19 Октября»
Именно по этой причине с приходом музы поэт стремится скрыться
«на берегах пустынных волн», в «широкошумных дубровах», убежать подальше
от мирской суеты и насладиться мгновением истинного вдохновения. Душа
поэта отличается от души обычного человека этим мгновением,
запечатленным в стихах.
В своих стихах Пушкин отразил переживания, которые он испытывал
при каждом замечании в адрес его лирики. При этом сам автор не был
против критики, его возмущало то, что слишком многие считают своим
долгом указать ему на то, что он пишет не то, что нужно. В 32 строфе 4
главы «Евгения Онегина» Пушкин иронически намекает на слова своего
лицейского друга, впоследствии декабриста, Кюхельбекера:
Но тише! Слышишь? Критик строгий
Элегии венок убогий
И нашей братье рифмачам
Кричит: «Да перестаньте плакать,
И все одно и то же квакать,
Жалеть о прежнем, о былом:
Довольно, пойте о другом!»
…
«Пишите оды, господа...
К словам своего друга-декабриста он отнесся с иронией, но
«светская чернь» его заела упреками в бессмысленности его поэзии. Для
Пушкина мир поэзии – это его внутренний духовный мир, мир, который не
все способны понять: словом он может только приоткрыть завесу тайны для
людей, донести до читателя то, что его волнует. Никто не может упрекать
поэта в его творчестве, не черни рассуждать о цене его поэзии.
Творческая свобода – вот наивысшая ценность Пушкина-поэта. Звуки голоса
поэта могут быть как нежными и завораживающими, так и хлесткими и
грубыми, как в стихотворении «Поэт и толпа»:
Молчи, бессмысленный народ,
Поденщик, раб нужды, забот!
Несносен мне твой ропот дерзкий…
Стихотворение «Пророк» связывает миссию поэта с предназначением
пророка. К служению их призывает одна высшая сила, они оба являются
«наставниками» человечества, и только они обладают способностью увидеть
мир таким, каким его никто больше не увидит. Но такое сравнение вовсе не
значит, что пророк и поэт сливаются в одно целое: поэт в отличие от
пророка выбирает сам, как ему говорить и о чем ему говорить, он может
передать именно то, что он чувствует, а не то, что ему приказали
почувствовать небеса.
Твердость решительность, взыскательность, презрение «к суду
глупца» - вот те качества, которые Пушкин считает обязательными для
поэта. Поэт слышит весь мир и должен быть глух только к мнению
«непосвященных. Все эти ценности он увековечил в памятнике своей поэзии –
стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», - которое стало
своеобразным итогом всего его творчества.