Ответ:
Жуковский в сказке "Спящая царевна" изобразил царя Матвея следующими эпитетами: добрый, разумный, хлебосольный царь
Объяснение:
Я надеюсь тебе помогла)! БРАТЬ БЫКА ЗА РОГА. ВЗЯТЬ БЫКА ЗА РОГА. Экспрес. Начинать действовать решительно и энергично, с самого главного. Наскучив за день несколькими неудачными атаками на обе роты, немцы решили взять быка за рога и неожиданно… бросились прямо к командному пункту батальона
Как известно, в мире физическом и материальном чудес не бывает. Но маленькое чудо живёт в каждом, главное - открыть его для самого себя. Я расскажу о том, какое чудо совершили мы с моей сестрой.
В нашем подъезде по вечерам очень сыро и тёмно, а зимой ещё и жутко холодно. Как-то раз, когда мы возвращались со школы, то увидели маленького котёнка. Бедняжка лежал на мокром кафеле и чихал, простудился. С собой в портфеле у меня было полотенце с кулинарного кружка. Мы завернули зверька в него и поднялась на свой этаж. Теперь это чудо живёт у нас. Точнее жило (это примечание отвечающего, писать не надо). Я думаю, что на свете мало людей, которые искренне заботятся о братьях наших меньших. Но ещё меньше тех, кто открывает свою натуру, показывает, какое чудо может совершить ОН.
Прежде всего сопоставим двух героев рассказа, вдумаемся в их фамилии: Жилин – потому что он сумел выжить, прижиться, вжиться в чужую и чуждую для него жизнь, Костылин – словно на костылях, подпорках. Но обратите внимание: на самом деле пленник у Толстого один, о чем красноречиво говорит нам название, а ведь в повести два героя. Жилин сумел убежать из плена, а Костылин остался не только и не столько в татарском плену, сколько в плену своей слабости, своего эгоизма.
<span>Вспомним, каким беспомощным, каким слабым физически оказывается Костылин, как он надеется только на выкуп, который пришлет его мать.
</span>
Именно эту мысль прежде всего хочет донести до детей – читателей рассказа – автор.
Второй герой – Костылин – находится в двойном плену, о чем мы говорили выше. Писатель, рисуя данный образ, как бы говорит, что не выбравшись из внутреннего плена, нельзя выбраться и из плена внешнего.
Но Л. Н. Толстой – художник и человек – хотел, чтобы Костылин вызывал у маленького читателя не гнев и презрение, а жалость и сострадание. Аналогичные чувства испытывает к нему и автор, который видит каждого человека человеком, а главный путь изменения жизни – в самосовершенствовании, а не в революциях. Так в данном рассказе для детей утверждаются любимые мысли Толстого, проявляются его знание психологии человека и умение изобразить внутренний мир, переживание, умение ярко и просто нарисовать портрет героя, пейзаж, обстановку, в которой живут герои.