Ну по моему мнению это летаргия)))
«Летаргия есть особое, необъясненное состояние между сном и смертью, — сообщается в книге «Аум» . — Сердце почти не работает, тело неподвижно, и утверждается неземное выражение лица. Между тем человек не только жив, но и возвращается к бодрствованию по своей причине, которую никто не понимает. Наступление летаргии неожиданно, и обстоятельства такого переходного состояния не могут быть известны окружающим. Оно может получиться от переутомления, от испуга, от потрясения горем или неожиданной радостью. Особенно замечательно мгновение пробуждения. Обычно присутствующие очень вредят неуместными восклицаниями и вопросами. Следует с величайшей осторожностью не расплескать удержанные впечатления. Потому чаще всего люди, вернувшиеся из летаргии, начинают уверять, что они ничего не помнят. Вернее, такие воспоминания выбиты из сознания какими-то несвоевременными вопросами или шумом. Таким образом, пропадает возможность ознакомления с Тонким Миром» .
Однако не так часто все заканчивается так благополучно, как произошло со Шмидтом.
<span>Несколько лет назад по телевидению прошло сообщение, что в аналогичной ситуации по просьбе родственников отключили систему жизнеобеспечения у молодой девушки, находящейся много лет в коме, причем многие отмечали какое-то неземное выражение радости и даже восторга на ее лице, которое почти постоянно было у нее на протяжении всего этого времени. По-видимому, тогда имела место врачебная ошибка. Врачи поторопились с отключением, поскольку, согласно эзотерическим знаниям, такое выражение лица говорило, скорее всего, о ее дальних полетах в тонком теле, которые особенно свойственны женщинам. Как сказано в Агни-Йоге, полеты в пределах Земли могут совершаться в астральных телах, но за ее пределами — исключительно в телах ментальных. </span>
Всё правильно, ошибок нет!
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?
<span>Нам были знакомы другие фильмы Голливуда, французские и итальянские фильмы. Но, может быть по простоте изложения, или потому, что он такой же бедный, как и мы, Чаплин оставался всегда желанным. Фильмы с его участием привлекали и молодых, и старых, безграмотных и образованных. Многие годы на экранах нашей страны мы видели вселяющего в нас надежду на лучшее Чарли Чаплина. Герои Чаплина бедные и беззащитные, и многие из нас были бедными и беззащитными. Он преодолевал трудности и нам казалось, что мы тоже сможем пережить тяжелые времена. Нам передавалась его вера в добро и человечность. Его фильмы внушали оптимизм и создавали хорошее настроение. В силу нашего менталитета нас волновали мелодраматичные фильмы. Правда критики упрекали Чаплина за излишнюю сентиментальность, излишнюю чувствительность. Однако нельзя забывать, что расцвет творчества Чаплина приходится на расцвет немого кино, в котором был уместным эмоциональный, впечатляющий драматизм и другие выразительные средства воздействия. Дополнения, которые пришли позже к кинопоказу, звук и музыка, диалоги и спецэффекты, в конце концов. Все это раньше было сосредоточено в игре и сюжете актеров немого кино.</span>Знакомство с творчеством Чарльза Чаплина предполагает изучение кинематографа в целом. Фильмы Чаплина основаны на реальности, которую воспринимает Чаплин, событиях и проблемах своего времени. Им показывается жизнь «маленького человека» в эпизодах, сценах и ситуациях обычных по содержанию и необычных в выражениях и переплетениях.<span>Заботы и радости у людей общие, поэтому Чаплина понимают и принимают везде. У людей одинаковое отношение к добру и злу, юмору и грусти.
</span>
В соль мажоре: T35 - соль-си-ре; S35 - до-ми-соль; D3- ре-фа-ля;
в ми миноре:T35 - ми-соль-си; S35 - ля-до-ми; D35 - си-ре#--фа.
При скрипичном ключе стоит фа-диез в обоих тональностях.