65536=2 в 16 степени, значит 1 пиксель кодируется 16 битами (разрешение)
Всего пикселей = 640*480 = (2 в 7)*5*(2 в 5)*15=(2 в 12)*75
Весь объём = (2 в 12)*75*16=(2 в 16)*75=600 кбайт
Const
M = 3;
N = 3;
Var
A:array[1..M,1..N]of real;
B:array[1..N]of integer;
i,j:integer;
Begin
WriteLn('Заполни массив ',M,'x',N);
For i:= 1 to M do
For j:= 1 to N do
Read(A[i,j]);
For j:= 1 to N do
For i:= 1 to M do
if (A[i,j]>0) then B[j]:=B[j]+1;
j:=N;
For i:= 1 to N-1 do
if (B[j]>B[i]) then j:=i;
WriteLn(j)
End.
У тебя всё правильно расставлено. Очевидно, что двое ребят будут только болельщиками (те, кто не умеет играть ни в шашки, ни в шахматы), а для шести шахматистов понадобится 3 набора шахмат - на каждых двоих по набору. Закрашиваешь так: только в шашки - круг без пересечения с квадратом; только в шахматы - квадрат без пересечения с кругом; в шашки и шахматы - пересечение круга и квадрата; только болельщики - часть овала без круга и квадрата.
Var a,b,c:integer;
begin
writeln('Вычесление периметра треугольника.');
writeln('Введите значение стороны a.');
readln(a);
writeln('Хорошо. Вы ввели значение для a: ',a);
writeln('Введите значение стороны b.');
readln(b);
writeln('Хорошо. Вы ввели значение для b: ',b);
writeln('Введите значение стороны c.');
readln(c);
writeln('Хорошо. Вы ввели значение для c: ',c);
if a<0 then
writeln('Данный треугольник не существует')
else
if b<0 then
writeln('Данный треугольник не существует')
else
if c<0 then
writeln('Данный треугольник не существует')
else
if a+b<c then
writeln('Данный треугольник не существует')
else
if a+c<b then
writeln('Данный треугольник не существует')
else
if b+c<a then
writeln('Данный треугольник не существует')
else
writeln('Периметр треугольника: ',a+b+c);
end.
Еденица,-все метричиские идут в цикле круга,и возвратны началу цикла