На правой панели проводника может отображаться либо свойства выбранного файла, либо его предварительный просмотр, либо ничего
Объективная - мой рост 1м 84 см
Необъективная - я высокий
Неполная - я пошёл гулять
Полная - я пошёл гулять в 4 часа 30 минут в городе Мухосранске.
Я люблю сыр - понятная
Watashi ga shite, Сыр daishiki - непонятная
var i,n,p,s,k,m:integer;
a:array [1..11] of integer;
begin
n:=10;
p:=1;
write('Массив: ');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(9)+1;
if a[i] mod 3 = 0 then p:=p*a[i];
write(a[i]:2,' ')
end;
writeln;
if p<>1 then writeln('Произведение элементов кратных 3 равно ',p)
else writeln('Элементов кратных 3 нет. Произведение элементов кратных 3 равно 0');
n:=9;
write('Массив: ');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(9)+1;
if a[i] > 5 then
begin
s:=s+a[i];
k:=k+1
end;
write(a[i]:2,' ')
end;
writeln;
if k<>0 then writeln('Cреднее арифметическое элементов массива больше 5 равно ',s/k:0:3)
else writeln('Элементов больше 5 нет. Cреднее арифметическое элементов массива больше 5 равно 0');
n:=11;
write('Массив: ');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(9)+1;
write(a[i]:2,' ')
end;
writeln;
m:=a[1];
for i:=2 to n do
if a[i]>m then m:=a[i];
writeln('Самый большой элемент массива равен ',m)
end.
Var a,b: array [0..100] of integer;
i, j, s,k,max: integer;
begin
FOR I:= 1 TO 5 do begin
FOR J:=1 TO 20 do begin
k:=k +1;
(A[k]):= random(90)+78;
write((A[k]:4));
if max < a[k] then begin max:=a[k];s:=k; end;
END;
write('A[' + s +'] =':8, max:4 );B[s]:=max;
writeln;
s:=0;max:=0;
END;
writeln;k:=0;
FOR I:= 1 TO 5 do begin
FOR J:=1 TO 20 do begin
k:=k +1;
if b[k] > 0 then (b[k]):= random(90)+78; //забег номеров победителей
if max < b[k] then begin max:=b[k];s:=k; end; //победитель среди
победителей
write((b[k]:4));
END;
writeln;
END;
write('A[' + s +'] =':8, max:4 );
end.
только мало что осталось от той программы много
ошибок Главная n нельзя в константы она не будет делиться и т.д.
Какие команды присваивания составлены правильно?
а) А:=В (верно для Pascal, Delphi)
б) А=В (верно для многих языков программирования, но не всех)
в) А=В+1 (верно для многих языков программирования, но не всех)
г) А+1:=А (не верно)
2. Сколько промежуточных переменных потребуется для того,чтобы переменной А было присвоено значение переменной В, переменной В- значение переменной С, а переменной С- значение переменной А? Запишите соответствующий алгоритм на алгоритмической языке.
t := C
C := A
A := B
B := t
Одна дополнительная переменная