<span><span>
Смена дня и ночи в древности объяснялась так: некое подземно-подводное чудовище о двух головах - спереди и сзади - вечером проглатывает Солнце, а поутру его изрыгает.
День и Ночь, беспрестанно между собою враждующие брат и сестра, - воплощение Света и Тьмы. Они представлялись древним народам высшими, бессмертными существами: божество света - День и божество мрака - Ночь.
Показываясь ранним утром на краю неба, одетого ночной пеленой, Солнце как бы рождалось из тьмы, а захождение его вечером уподоблялось смерти; скрываясь на запад, оно отдавалось во власть Морены, богини ночи и смерти. Ночью Солнце в ладье, влекомой лебедями, утками, гусями и прочей водоплавающей дичью, плывет по подземному океану. Утром оно подплывает к своему золотому дворцу на востоке и вскоре выезжает из него на колеснице, запряженной белыми златогривыми конями. Так и вершится вековечно суточный круг. </span></span><span />
Правда, потому что повесть временных лет главный источник информации о Древнерусском государстве...
<span><span> <em>Время
разлива Нила, предсказанное жрецами, приблизилось. Настал день идти по обычаю в </em></span><em> Храм, </em><span><em> принести
молитву Амону: властелину Нила, регулирующему его разлив. В Храм Амона-Ра я пойду от
Нила - я живу в селении неподалеку, часто
бываю в нем. И даже добровольцем помогаю
жрецам в массовых праздничных церемониях по окончанию сбора урожая. Поэтому знаю многое о Храме. </em>
</span></span><span> С размышлениями об
Амоне-Ра – Первопричине всякой жизни – я
вступил на Алею сфинксов. Обычно сфинксы
охраняют пирамиды. Они имеют тело льва и лицо фараона, погребенного в ней. Но сфинксы
по сторонам этой аллеи защищают
Храм Амона, поэтому у них головы баранов с завитыми рогами. Ведь баранов
чаще всего приносили в жертву Ра!
</span>
<span> И вот уже я перед
фасадом с пилонами. Это огромные ворота, похожие на надмогильные сооружения древних. Между их квадратными башнями находится
прямоугольный вход. По обе стороны входа
стоит пара высоченных, устремленных в небо, обелиска из красного гранита со сверкающим на солнце
острием. На каждой из их 4-х граней – иероглифы, прославляющие Ра и его детей – фараонов.
</span><span><span> Я с почтением приветствую статуи фараонов и
прохожу в перистиль</span><span> <span>— замкнутый квадратный двор, обрамленный
массивными близко поставленными колоннами. Он обнесен глухой стеной</span></span>. Рассматривая высеченные на стенах и колоннах знакомые
с детства барельефы, изображающие действия фараонов, я медленно иду в гипостиль — крытый колонный зал.
</span><span> Каждая колонна здесь выше самой высокой пальмы, и
нужно человек пять, чтобы ее охватить. Они
похожи на связки нераспустившихся стеблей папируса, которые завершаются
лепестками лотоса. Колонны также украшены изображениями богов и их
жизнеописаниями. <span> Свет в
гипостиль проникает сверху через просветы между уровнями перекрытия различных
частей зала. </span><span>Здесь царит полумрак и стоит аромат благовоний.</span><span> </span>Гипостиль – символ нашего мира.</span>
<span> Древнее святилище находится
в центре Храма. Это маленькая, как говорят, полутемная часовня, где хранятся статуя Амона-Ра и другие сокровища. Но
входить туда могут только жрецы. Они знают, как молить бога о поддержании
правопорядка, мира и спокойствия. Лодку со статуей Амона жрецы выносят на своих
плечах, а во время праздников это процессия идет по нашему селению.
</span>
<em> Но уже слышны
молитвенные песнопения, поэтому мой рассказ окончен.
</em><span><em> </em></span>
Повышение цен на рынках что и приводит малой продажности.
Разорение крестьян
Слабость промышленной буржуазии
Капитализм-экономический интерес всей страны, монополитический капитализм-это интерес одной главы политика+экономика