<span><span> </span><span>Травка вытащила Митрашу из болота. Потому что она узнала в Митрашке нового Архипыча ( её прежний хозяин ) . По моему Настя увидела свежие следы и пошла по той тропинке где они были. Так как Митраша и Настя поссорились и разошлись </span></span>
Жадность погубит человека!<span>Жадный человек,никогда не сможет существовать в хорошем обществе.Его жадность начнет потихоньку губить самого себя.Сначала человек становиться жадным,потом завистливым,и так все хуже и хуже.Жадность никогда не приведет ни к чему хорошему и доброму.У жадного человека не будет друзей и его никто не поддержит в трудную минуту.Такого человека все будут только бояться,избегать,стараться быть от него,как можно дальше.А человек со временем будет становиться очень жестоким,злым.А все это будет происходить из-за того что у него не будет нужного общения в обществе,и он забудет подобающие поведение.Так человек начнет замыкаться в себе.И в конце концов он полностью станет изгоем общества,даже родные люди перестанут уважать такого человека,им будет стыдно, за то что у них такой родственник:сын,брат ,племянник,внук.И так абсолютно все отвернуться от него.Все будут жалеть тебя ,считая больным,но боясь оказать "первую помощь" такому больному.И потом уже отказаться от своей жадности,жестокости,злости,будет практически невозможно,и мало кто сможет опять завести себе друзе,помириться с родственниками.Ведь становимся мы на пъедистал с огромными усилиями,а падаем с него за считанные секунды...Но если человек будет очень сильно стараться,то это все заметят и люди учтут его старания,с помощью чего он сможет снова добиться уважения,но на что ему понадобиться очень много сил,терпения и самое главное времени.Вообщем вывод такой,что лучше никогда не становиться жадным,и не общаться с жадными людьми.Ведь как говориться" с кем поведешься,того наберешься"Но если ты общаешься с таким человеком,то нужно постараться исправить его до тех пор,пока он полностью не закрылся в себе и не потерял свою поддержку и опору в обществе!</span>
1.Почему Мцыри бежал во время грозы без подготовки
2.Почему Мцыри сразился с барсом. Он мог уйти и барс не почуял бы его.
3.Почему Мцыри не пошел за грузинкой к свободным людям, хотя он так стремился к этому всю жизнь
Только 3((
Вы прочитали первое ( и , пожалуй , наиболее выразительное ) из пяти
стихотворений Марины Цветаевой , составивших цикл « Стол » и обращенных
ею к своему рабочему месту — письменному столу ( разумеется , качество ,
размер и местоположение этого стола совершенно неважны , важно лишь его
предназначение — для письма ). Перед вами гимн поэта своему труду ,
своему призванию , от которого невозможно отказаться и которое
оказывается единственной успешной защитой от всех « мирских соблазнов » и
« низостей » жизни . Прием постепенного и неуклонного обогащения
основного образа смысловыми от - тенками путем нарастающего потока
перифразов , каждый из которых разворачивается в некий микрообраз ,
здесь применен с покоряющим мастерством . Письменный стол упо -
добляется и верному спутнику — « по всем путям », и охраняющему от
досужего любо - пытства « шраму », и выносливому « вьючному мулу », и
строгому зеркалу , и даже доскам при жизни заготовленного гроба и волнам
, заливающим морской берег ( по - немецки штранд ). Очень выразительно
сравнение письменного стола с огненным столпом , в образе которого Бог ,
по преданию , указывал путь евреям при исходе из Египта . Кованый
четырехстопный ямб с исключительно мужскими рифмами , обилие об -
ращений и благодарностей с восклицательным знаком создают атмосферу
своеобразного благодарственного гимна и в то же время передают поистине
несгибаемую волю к твор - честву и неистребимое чувство долга , присущее
автору . Особую смысловую емкость стиха обеспечивают многочисленные
эллипсисы — пропуски легко восстанавливаемых элементов высказывания (
например , «... всем низостям — наотрез !»), переносы ; изысканно не
закончено одно из самых сильных сравнений : Так ширился , до широт —
Таких , что , раскрывши рот , Схватись за столовый кант ... Многоточие
передает необъятность открывающихся поэту пространств , и особенно
сильно звучит после этой оборванной фразы удар « волны » следующей
строки : Меня заливал , как штранд ! Постоянные звуковые и смысловые
переклички слов и словосочетаний также значительно расширяют
семантическое пространство стихотворения . Интересно и то , что Цветаева
как бы сливает в одно две синтаксические позиции , умудряясь вложить в
одно высказывание несколько смыслов : Так будь же благословен — Лбом ,
локтем , узлом колен Испытанный , — как пила В грудь въевшийся — край
стола ! Ритм позволяет « прочитать » в этой строфе и тот смысл , что
поэт благословляет свой стол « лбом , локтем , узлом колен », а также и
то , что стол « испытан », как рабочий инструмент — пила . Хотя если
всмотреться в знаки препинания , то структура высказыва - ния следующая :
испытанный — чем ? — лбом , локтем , узлом колен ; в грудь въевшийся —
как ? — как пила . Эта последняя строфа - благословение удивительна еще и
тем , что здесь так муже - ственно , « затрудненно » и победно звучит
согласный « л » — а ведь , казалось бы , с помощью 2
этого звука передается только шелест волн и ласковое лепетанье женщины .
Цветаева даже в этой мелочи ведет себя как гениальный мастер —
опрокидывает наши сложившиеся представления о русском стихе .