Осбливість жанру усмішки — в поєднанні побутових замальовок із частими ліричними відступами, в маломовності й дотепності. Також часто трапляються влучність, іронічність, використання <span>гротеска й гіперболи</span><span>; обов'язкова присутність завжди веселого автора.</span>
эти образы главные в романе.
они друзья. состоятельные. Пьер приехал в россию недавно, андрей предан родине, готов защищать, думает о родине. Андрей исполняет свои мечты, реалировывает их в жизнь.
Андрей сначала будет хотеть на войну, потом после аутстерлитского сражения изменит свои взгляды на жизнь и для него семья станет на 1 место. а пьер наоборот сначала гулять будет, потом жениться, потом в масонство вступит, потом его привлекут военные действия. это высшее лбщество, высшее сословие.
Вообще, история создания и замысел пьесы “Гроза” очень интересны. В течение некоторого времени существовало предположение, что в основу этого произведения легли реальные события, произошедшие в русском городе Костроме в 1859 году.
<span>“Ранним утром 10 ноября 1859 года костромская мещанка Александра Павловна Клыкова исчезла из дома и то ли сама бросилась в Волгу, то ли была задушена и брошена туда. </span>
<span>Следствие выяснило глухую драму, разыгравшуюся в нелюдимой, живущей узко торговыми интересами семье: обнаружилась тяжелая жизнь погибшей, ее тайная любовь к местному почтовому служащему, скрытая ревность мужа, недовольство ворчливой деспотической свекрови задержки части приданого. </span>
<span>В городе ходили упорные слухи о том, что староверка старуха Клыкова “не сошлась с православной молодой Александрой в обиходе домашней жизни, что она ее сильно притесняла, что молодой Клыков был человек хотя и добрый, тихий, но бесхарактерный, что он не заступался за молодую жену”. </span>
<span>Вскоре после этой злополучной истории, в Костроме отдельным изданием вышла пьеса А.Н. Островского “Гроза” (1860 год). Естественно, что костромичи нашли это произведение точным отражением драмы, произошедшей годом ранее. В 1892 году Н.И. Коробицын в своем исследовании “Опыт комментария к драме “Гроза” писал: “Сходство содержания уголовного дела и “Грозы”, обнаруживающееся в действующих лицах, даже в совпадении числа членов семьи, в обстановке, характере, положениях и разговорах их (разговоры в некоторых местах сходны до буквальности), невольно наводит комментатора на мысль, что основою “Грозы” послужило ...“клыковское дело”. </span>
<span>В действительности Островский, когда создавал “Грозу”, не знал и не мог знать о “клыковском деле”. Пьеса “Гроза” была начата не позже июля, а окончена 9 октября 1859 года, т.е. ровно за месяц до происшествия в семье Клыковых. </span>
“Литературная экспедиция”, сделанная Островским в 1856 и 1857 гг., сильно повлияла на пьесу “Гроза”. Прототипом города Калинова служат такие приволжские города как Торжок, Тверь, Кинешма. Каждый из этих городов восхищал Островского чем-то своим, особенным, но в то же время, он видел и множество сходства в этих провинциальных городах. Во время этого путешествия писатель стал свидетелем множества сцен, происходивших в его присутствии, которые казались обыденными для провинциала, но на Островского производили огромное впечатление. Многие из этих сцен, диалогов, случайным свидетелем которых был Островский, остались в пьесе в неизменном виде, то есть сохранили свою первобытность. Благодаря этому, пьеса обрела народный характер.
<span>“Гроза” представляет собой поэтическое обобщение дореформенной провинциальной России, данное в жизненной и художественно-конкретной форме верхневолжского бытового уклада и пейзажа.</span>
Юрий Иосифович Коваль родился 9 февраля 1938 в Москве и умер 2 августа 1995 там же в Москве.Он был — советский и российский детский писатель и поэт, а также сценарист мультфильмов и фильмов для детей, художник и скульптор, автор-исполнитель песен.
Я был в деревне у бабушки. Там было много детей. Я сначала стеснялся разговаривать с ними.
Потом мне бабушка сказала идти на улицу, и познакомился с детьми. И каждый день я выходил на улицу играть, приходил поздно вечером.
Приезжал только летом, а когда уезжал все дети со мной прощались. я любил всегда приезжать к бабушке в деревню.