1.племена саков,уйсунов,кангюев,хунну до многочисленных тюркских племен (тюргешей,карлуков,огузов,Ермаков и т.д)
2.тюрки смешались с потомками саков,уйсунов и т.д
3.дальнейшие процессы формирования были задержаны монгольский нашествие.значительная часть была истреблена или ушла за пределы территории казахстана
Не являлось б) потому что в момент европейского кризиса любопитство было на последнем месте
Недруг, Супостат, Неприятель, ненавистник, недруг. Вроде, больше синонимов нет.
Ответ:
Армия Парфии значительно отличалась от армий централизованных государств той эпохи, в которых главный упор при формировании армий отдавали регулярным войскам, при которых пехота являлась основной силой армий. Парфянское войско представляло собой совокупность отдельных военных формирований, царя, знати, сатрапов, мелких князьков и союзных царей, каждый из которых, исходя из средств, должен был содержать определенное количество воинов. Парфяне, будучи кочевниками, впервые стали использовать номадический тип формирования армии в централизованном государстве. Завоевав Иран и ряд областей Передней Азии, создав новое государство, парфянские цари не стали искать новых путей формирования войска, а более эффективно приняли к использованию тот тип войска, которым обладали как они сами, так и их предки, методы, тактика и стратегия во вновь образованном Парфянском царстве были сохранены номадические.
Объяснение:
В период 1075–1194 гг. в
аббасидском халифате господствовала династия Ceльджукидов. Нашествие
сельджуков составляет целую эпоху в истории ислама. Ко времени их
появления империя халифов уже не существовала. Вместо прежнего царства,
объединенного под властью единого правителя, возникло множество мелких
династий, которые даже не могли претендовать на роль восстановителей
былой мощи империи. Необходимы были свежие силы, которые сумели бы
покончить с этим раздором мелких правителей. Именно сельджуки, эти
суровые кочевники и одновременно богобоязненные мусульмане, пришли
возродить погибающее государство.
Подробнее: http://islam-today.ru/blogi/rafik-muhametsin/halifat-abbasidov-period-upadka/