Это было бы серьёзным нарушением экологии. Ведь опавшая листва - это будущий перегной, то есть удобрение для почвы. Без неё не смогли бы расти другие растения.
Язык неотъемлемая часть каждого из нас.Мы живем в и на языке.
Мы все говорим, и мы все слушаем: так что мы все заинтересованы в происхождении слов, в том, как они появляются и умирают. Некоторые слова умирают, некоторые меняют свои значения и все время новые слова появляются в языке.
Есть несколько способов добавления новых слов в языке. Одним из них является заимствование слов из других языков. В конце 20-го века в английском языке есть много слов, которые были заимствованы из латыни, французский, испанский, итальянский, голландский и другие языки.Слова, которые были заимствованы рассказать нам о странах, откуда они прибыли. К примеру, многие итальянские слова, которые сейчас являются частью английского (опера, оперетта, пианино) относятся к музыке.
Многие слова, что люди заимствуют из других языков названия продуктов питания.
Роберт Уильям Бенсон , Десмонд Бэгли , Скотт Пол Карсон , Дэвид Кинг , Кристин Макви
Накачаний, так як легше він може бути тільки в більш щільному середовищі ніж його внутрішнє повітря (у воді). А накачавши його ми підвищили щільність повітря і він (повітря всередині) став важчим навколишнього <span>Ну пояснила як могла</span>
На миниатюре: Донская икона Божией Матери кисти Феофана Грека. Один из величайших иконописцев своего времени, Феофан Грек родился в Византии в 1340 году и в течении долгих лет оттачивал свой уникальный экспрессивный стиль, расписывая храмы Константинополя, Халкидона, генуэзской Галаты и Кафы. Однако ни одна из фресок того периода не сохранилась до наших дней, и всемирную славу мастера составили росписи, сделанные на Руси. Приехал в Новгород (в 1370 году) он уже состоявшимся иконописцем. Первой работой Феофана в Новгороде стала роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице - единственный сохранившийся монументальный труд Феофана Грека. Время пощадило фрески со знаменитым погрудным изображением Спаса Вседержителя с Евангелием, с фигурами Адама, Авеля, Ноя, Сифа и Мелхиседека, а также образы пророков Илии и Иоанна. Спустя двенадцать лет Феофан Грек переезжает в Москву, где руководит работой мастеров по росписи храмов Московского Кремля. Не все знают: оригинальные фрески Феофана Грека и его учеников не сохранились, но отдельные фрагменты их композиции вновь и вновь воспроизводились на стенах Кремлевских соборов. Особого упоминания заслуживает тот факт, что Благовещенский собор Московского Кремля вместе с Феофаном Греком расписывали также старец Прохор с Городца и Андрей Рублев.
<span>Источник: </span>7 великих русских иконописцев
<span>© Русская Семерка </span><span>russian7.ru</span>