Я конечно не смотрела, но если нужен ответ срочно то вот:
Мои представления не совсем совпали, так как режиссёр ставит по другому. Он некокотые моменты убирает. В голове представляешь другого человека, а здесь ты видешь другого. Вообщем мои представления не совсем совпали, так как каждый человек представляет по своему.
Ромео и Джульетта трагическая история двух влюбленных, погибших из-за старинной вражды их родов. Косному и мрачному миру феодальных предрассудков противопоставлены люди нового, жизнеутверждающего, гуманистического склада: Джульетта, защищающая свое чувство; пренебрегший традициями семьи Ромео; их друг, монах Лоренцо, человечный, далекий от религиозного догматизма; полный блеска и остроумия Меркуцио и др.
Для того чтобы избежать брака с нелюбимым человеком, Джульетта, тайно обвенчанная с Ромео, приняла снадобье, погрузившее ее в такой глубокий сон, что родные поверили в ее смерть. Ромео, вынужденный бежать из Вероны в связи с тем, что убил на дуэли родственника Капулетти, тайно возвращается в город, услышав о смерти своей возлюбленной. Он кончает с собою у гроба Джульетты, а проснувшаяся Джульетта убивает себя, увидев мертвого Ромео. У гроба Ромео и Джульетты в окружении потрясенной толпы примиряются враждовавшие семьи Монтекки и Капулетти.
1.В этом тексте написано о детстве.
Этот человек вспоминает свое детство какое оно было хорошие и веселое. Ему грустно потому что он уже взрослый, и он не хотид в школу, не встречается со своими друзьями.
2.Бор(хвойный лес), для поэта был большим и красивым. Он его описывал очень поняли во, так чтобы мы поняли какой он превосходный.
1.Он очень понятливо объяснял так чтобы мы поняли что он чувствует.
Цитаты
Повсюду блеск,повсюду яркий свет,
Песок-как шелк...Прильну к сосне корявой
2.чем жарче день, тем радоснее в бору
Душать сухим смооливым ароматом,
1.Этот летний день был тёплым, радостным и очень запоминающимся.
2.Рассказ
Поэт гулял по лесу где пахло соснами, ему нравился этот запах. убидел он одну сосну которой была корявая и морщинистая и подошёл к ней. Поэт наклонился на неё, и ему сразу же по чуде лось что ему только 10 лет.
Главная тема его рассказа «Рождество» – тема жизни и смерти. Раскрывает эту тему Набоков через микротему отцов и детей. Похоронив сына, отец осознаёт два вечных понятия: жизнь и смерть. Он хочет сделать выбор в пользу последнего. Однако его сомнения разрешились благодаря природе, напоминающей о «вечном примирении и о жизни бесконечной».
Главный герой произведения, потерявший сына, – Слепцов. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого-то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей рассказа можно представить в следующем виде:
Девушка из дн-ка – СЫН → СЛЕПЦОВ ← БАБОЧКА – слуга Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: она отражает тему жизни и смерти. Слепцов находится между этими двумя явлениями, и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни.
Повествование начинается с «конца», то есть сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь во второй главе узнаем о причине его переживаний, в третьей – о переживаниях сына, а в четвёртой снова возвращаемся к переживаниям отца.
Автор разделил свой рассказ на четыре части, каждая из которых означает ступень: с каждым шагом Слепцов приближается к нервному срыву, к бездне. С каждой главой нарастает драматизм повествования. За четыре главы успевают пройти целые сутки:
1-я глава – ночь,
2-я – утро,
3-я – день («после обеда»),
4-я – ночь.
За сутки Слепцов успел и подумать о смерти всерьёз, и принять новую жизнь.
Обратим внимание на встречающиеся в произведении детали-символы. Бабочки, которых собирал сын Слепцова, ассоциируются с красотой, стремительным полётом, краткостью жизни. Похожи они и на самого мальчика, который умирает в расцвете сил в далёком Петербурге. И куколка, которую он считал мёртвой (символ возрождающейся жизни), согретая теплом комнаты, оживает на глазах изумлённого Слепцова, превращаясь в бабочку: «Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо».
Сообразно природе меняется и душевный настрой Слепцова. Его глазами мы видим восхитительный утренний пейзаж. Весело выстрелившая под ногой половица, «райские ромбы» стёкол, «сладко хрустнувшая дверь», «блистательный мороз» – все эти детали говорят о способности героя чувствовать природу, находить в ней пусть не утешение, но хотя бы забвение. Он видит в живой природе душу (олицетворение: «ёлки поджимали зелёные лапы»), образно воспринимает её красоту (куст – фонтан). На фоне этой природы остался в его памяти и нежно любимый сын.
Оказалось, что жизнь не бесплодна и абсолютно не лишена чудес.