Расправа над декабристами. Николай говорил, что Проведение сберегло Россию от краха тогда, в декабре 1812 г. Заменил смертную казнь через чертвертвование - повешением.
Во внутренней жизни страны царствование Николая I было полным поворотом на чисто национальный русский путь. Дворянство, после бунта декабристов, потеряло свое значение и доверие царя. Сперанский составил “Свод Законов”-1833г. и привел в порядок законодательство, собрав в 45 томов более 30 тыс. законодательных актов с 1649 по 1825. Генерал Канкрин — упорядочил финансовое ведомство. Граф Киселев ввел для государственных крестьян “сельские общества” и “сходы”. Граф Уваров значительно увеличил число школ и установил формулировку русской государственности: Самодержавие. Православие. Народность.
Глубокая и искренняя православность имп. Николая Павловича весьма благотворно отразилась на положении Церкви. Общее религиозное настроение населения подтверждается бесчисленным множеством чудес, совершавшихся перед иконами Божией Матеря. Однако никаких существенных реформ в духовном ведомстве совершено не было. Жестоко преследовал евреев, старообрядцев, сектантов.
Военизированный гос. аппарат под контролем императора должен был осуществить жесткую регламентацию всех сторон жизни людей. В 1826 для практической деятельности было создано III Отделение - полит. сыск, - начавшее свою работу под руководством А. Х. Бенкендорфа, . не подчинявшееся никаким законам и на многие годы определившее реальную жизнь империи.
Николай I в самом начале царствования добросовестно пытался разрешить вопрос о существовании крепостного права, создав 11 секретных комитетов по крестьянскому вопросу.
Более успешной была денежная реформа министра финансов Е. Ф. Канкрина, упорядочившая денежное обращение и защитившая от конкуренции отсталую рус. промышленность, но и она не посягала на социально-полит. преобразования.
Проводил русификаторскую политику в Зап. крае; жестоко подавлял освободительную войну на Кавказе под руководством Шамиля. В 1826 вышел новый цензурный устав, названный в обществе "чугунным" и вскоре замененный более умеренным, но не уменьшившим борьбы с "духом вольномыслия".
При нем были введены единые программы, учебники, отметки (от 1 до 5), форма одежды. Для упрочения гос. власти предлагалось "отечественное, природное, не чужое, заемное воспитание".
Бездушие и дурной вкус Николая I проявлялись во всем, в том числе и в зодчестве, когда на смену архитектуре эпохи Александра 1 (Монферран - Исаакиевский собор. Рос-си - Сенат и Синод, соединенные великолепной аркой, и др. ) пришел полюбившийся Николай I архитектор К. А. Тон, построивший эклектичные, посредственные по своему художественному значению здания в Петербурге и Москве (храм Христа Спасителя, Большой Кремлевский дворец) , поражавшие своей бездуховностью и величиной.
Внешняя политика Николай I была продолжением его внутренней политики. Он направлял войска для подавления рев. 1849 в Венгрии. Попытка разрешить вост. вопрос - получить выход в Средиземное море и решить судьбу христианских подданных в Турции - привела к Крымской войне 1853 - 1856 и закончилась крахом всей системы.
После его смерти историк и публицист К. Д. Кавелин написал: "Калмыцкий полубог, прошедший ураганом, и бичом, и катком, и терпугом по русскому государству в течение 30 лет, вырезавший лица у мысли, погубивший тысячи характеров и умов, истративший беспутно на побрякушки самовластия и тщеславия больше денег, чем все предыдущие царствования, начиная с Петра I, - это исчадие мундирного просвещения и гнуснейшей стороны русской натуры - околел наконец, и это сущая правда". Это мнение разделили большинство мыслящих современников.
Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека<span> высшей ценностью и устанавливает их </span>правовой<span> основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются </span>конституцией<span>. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются </span>свобода публично высказываться<span>, </span>свобода выбора религии<span>, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных </span>выборах<span>. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность </span>частной собственности<span>, </span>свобода торговли и предпринимательства .<span>В юридическом отношении принципами либерализма являются </span>верховенство закона<span> над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния</span> .
<span>Элементарно, там они дальше от цивилизации, СМИ и т. д. </span>Многие элементы народной культуры имеют языческие (дохристианские) корни. Вот такие "пережитками прошлого" и искореняла церковь.А что касается сельских жителей... Они испокон веков работали на земле, в полях, они молились на хороший урожай (это их заработок, а значит - пропитание), а от сюда следует, что они просили помощи у языческих богов (Бога плодородия,Бога солнца т.д.) !
<span><span> </span><span>Здравствуй, люд. Меня зовут Евкасий (придумай имя). Я раб. Мой день проходит тяжело. Ну сейчас уже не очень тяжело. Первое время когда я был мальчишкой было очень тяжело, меня били, а потом я привык. Утром я сразу выхожу помогать моему господину. Днём мы пашем землю. (перечисли всё что они делают в учебнике всё написано.) А вечером (тоже напиши). Вот небольшой рассказ разведи его на большой. </span></span>