Образная информация - это сохраненные в памяти ощущения человека от контакта с источником (вкусы,запахи,осязательные ощущения,зрительные и звуковые образы).
===== PascalABC.NET =====
procedure MyFill(a: array[,] of integer);
begin
for var i := 0 to a.RowCount - 1 do
for var j := i to a.ColCount - 1 do
a[i, j] := j - i + 1
end;
begin
var a := MatrFill(6, 6, 0);
MyFill(a);
a.Println(2)
end.
<em>Присваивание</em> - это действие в результате которого переменная величина получает определенное значение.
#include <stdio.h>
#include <time.h>
int ZerosInArray(int a[], int n)
{
int k;
for (int i = 0; i < n; i++)if (a[i] == 0) k++;
return k;
}
int main()
{
int N = 10;
int a[N];
int k;
srand(time(NULL));
for (int i = 0; i < N; i++)
{
a[i] = rand() % 5 - 3;
printf("%d ", a[i]);
}
k = ZerosInArray(a, N);
printf("%s%d", "\nZeros = ", k);
return 0;
}